Audi A 6, двигатель AFB, работа MAF.

  • 4 Ответов
  • 3027 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Audi A 6, двигатель AFB, работа MAF.
« : 05 Августа 2011, 09:01:28 »
Не могу до конца разобраться в алгоритме работы системы MAF, по VAG COM   это 3 канал 2 и 3 окна,  где 2 окно - это заданный параметр массы воздуха, а 3 – то что видит датчик MAF. Упростим задачу – возьмем 2 округленные цифры по показателям воздуха – это 300 и 600, выглядеть это будет так – на холостом ходу во 2 окне имеем 300 , если клапан ЕГР не открыт блок управления открывает его чтобы в третьем окне также появилось 300. При повышении оборотов во 2 окне появляется цифра 600 блок управления закрывает клапан ЕГР пока в 3 окне не появится так же цифра 600, то есть они должны уравняться. Столкнулся с необычным явлением - во 2 окне на холостом ходу на прогретом двигателе стоит цифра 600, после запуска двигателя блок управления на полсекунды включает клапан егр и сразу же его отрубает. До сих пор привык видеть во 2 окне цифру 300 и не задумывался над этим и вдруг на тебе – явление христа народу. Собственно вопрос – по каким условиям блок управления формирует показатель ( спецификацию) во 2 окне? По моим понятиям 300 должно быть при прогретом двигателе и не нажатой педали газа , возможно я не знаю еще какое то условие которое формирует этот показатель?   На данный момент убедился что блок управления видит правильную температуру прогретого  двигателя ( а также топлива и воздуха) а так же проверил работу резистора акселератора и работу выключателей на акселераторе  - забыл какое окно но в нем стоят 4 цифры при не нажатой педали газа – 0010. При нажатии на педаль газа при показателе 6-10%  третья единичка переходит в нолик (срабатывает первый выключатель), при дальнейшем нажатии на педаль при100% второй нолик переходит в единичку. Обороты двигателя смотрятся блоком управления так же правильно. Ошибок нет ни на каких режимах .Автомобиль приобретен с данным деффектом./////// Как изменить показатель во 2 окне?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Audi A 6, двигатель AFB, работа MAF.
« Reply #1 : 05 Августа 2011, 11:34:19 »
Чисто теоретически,видимо это последствия "чиповки",контроллер проверить бы на другом авто...

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Audi A 6, двигатель AFB, работа MAF.
« Reply #2 : 05 Августа 2011, 22:05:16 »
Не стоит переживать, это норма для этих двигателей. На ХХ может и 870 рассчитать. Главное чтобы на рабочем ходу все было в порядке.

*

qoncba6

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • россия нижний новгород
Re: Audi A 6, двигатель AFB, работа MAF.
« Reply #3 : 05 Августа 2011, 22:09:12 »
Не могу до конца разобраться в алгоритме работы системы MAF, по VAG COM   это 3 канал 2 и 3 окна,  где 2 окно - это заданный параметр массы воздуха, а 3 – то что видит датчик MAF. Упростим задачу – возьмем 2 округленные цифры по показателям воздуха – это 300 и 600, выглядеть это будет так – на холостом ходу во 2 окне имеем 300 , если клапан ЕГР не открыт блок управления открывает его чтобы в третьем окне также появилось 300. При повышении оборотов во 2 окне появляется цифра 600 блок управления закрывает клапан ЕГР пока в 3 окне не появится так же цифра 600, то есть они должны уравняться. Столкнулся с необычным явлением - во 2 окне на холостом ходу на прогретом двигателе стоит цифра 600, после запуска двигателя блок управления на полсекунды включает клапан егр и сразу же его отрубает. До сих пор привык видеть во 2 окне цифру 300 и не задумывался над этим и вдруг на тебе – явление христа народу. Собственно вопрос – по каким условиям блок управления формирует показатель ( спецификацию) во 2 окне? По моим понятиям 300 должно быть при прогретом двигателе и не нажатой педали газа , возможно я не знаю еще какое то условие которое формирует этот показатель?   На данный момент убедился что блок управления видит правильную температуру прогретого  двигателя ( а также топлива и воздуха) а так же проверил работу резистора акселератора и работу выключателей на акселераторе  - забыл какое окно но в нем стоят 4 цифры при не нажатой педали газа – 0010. При нажатии на педаль газа при показателе 6-10%  третья единичка переходит в нолик (срабатывает первый выключатель), при дальнейшем нажатии на педаль при100% второй нолик переходит в единичку. Обороты двигателя смотрятся блоком управления так же правильно. Ошибок нет ни на каких режимах .Автомобиль приобретен с данным деффектом./////// Как изменить показатель во 2 окне?
В Адаптации заводские значения? Газ в пол 2 окно 867 должно быть.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Audi A 6, двигатель AFB, работа MAF.
« Reply #4 : 06 Августа 2011, 12:36:38 »
figwam, все в порядке. В эльзе так и написано что показания по воздуху в 3-ей группе нужно наблюдать только в течении 2-3 минут после сброса газа. Потом они становятся "кривыми" пока не прогазуешь или не прокатишся.