опель астра 98г х17тд тупит на разгоне до 2500 оборотов

  • 6 Ответов
  • 5795 Просмотров
*

андрюсик

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • нижний новгород россия
опель астра 98г х17тд  тупит на разгоне,загорается неисправность,после 2500 оборотов неисправность двигателя гаснет, и появляется подхват тяги такое чувство,как будто включилась турбина.Машину только купил, бензиновых было много,опыт по ремонту достаточный,а вот с дизелями дел не имел,решил попробовать.Может кто подскажет куда залесть!!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Для начала, залезьте на диагностику  ;D

*

андрюсик

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • нижний новгород россия
Появилась новая беда!! Машину брал для работы,загрузил под завязку и появился новый геморой-стоя в пропках все отлично,вышел на простор разогнал до своей обычной скорости 110,больше я не езжу(так как я не считаю себя шумахером,мне нужен комфорт и экономия топлива,а не экстрим) с повышением скорости увеличивается температура двигателя до 100гр,сбрасываешь скорость температура падает.Может так должен работать дизель? 
вчера снял все радиаторы промыл и продул воздухом,с наружи скоро узнаю резуль тат.


Добавлено спустя некоторое время 
Пробовал делать диагностику двигателя,есть комплект диагностики ваз,w, через 7 штекер обд2,пока без успешно.Может кто подскажет где программу скачать?

*

sab1965

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Россия Смоленск
Первая скорость вентилятора включается на этом авто при 97-98 гр. С другой стороны при движении 110 км/ч фронтальный поток такой, что вентилятор врядли дунет сильнее. Давайте хотя-бы ошибки из мотора

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Появилась новая беда!! Машину брал для работы,загрузил под завязку и появился новый геморой-стоя в пропках все отлично,вышел на простор разогнал до своей обычной скорости 110,больше я не езжу(так как я не считаю себя шумахером,мне нужен комфорт и экономия топлива,а не экстрим) с повышением скорости увеличивается температура двигателя до 100гр,сбрасываешь скорость температура падает.Может так должен работать дизель? 
вчера снял все радиаторы промыл и продул воздухом,с наружи скоро узнаю резуль тат.


Добавлено спустя некоторое время 
Пробовал делать диагностику двигателя,есть комплект диагностики ваз,w, через 7 штекер обд2,пока без успешно.Может кто подскажет где программу скачать?
  Обычным KL-адаптером,програма OPEL-com  забей поисковиком без проблем найдёш

*

андрюсик

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • нижний новгород россия
Люди выручайте! Устал боротся с перегревом двигателя при движении, на месте все отлично дошло до того ,что двигатель начал трястись на холостых. После последней командировки не доехал до дома 40км, поднялся грохот в двигателе. Остановился сразу заглох, сдох акб с толкача завелась, грохота небыло. Доехал до дома нормально. Утром снял радиатор, вскрыл боковые бачки все чисто, снял помпу живая(был случай на одном опеле похожий снял помпу а там крылатка пластиковая и крутилась независимо от вала.Поставил ремень по меткам как стоял,завел через минуту затроил и затрясса как бешеный проверил все метки все по месту.Вскыл клапанную крышку на 7 клапане рокер сломан,половину достал половина пролетела в щель возле 8 клапана.              Теперь вопрос подойдет ли рокер от бензинового двигателя? какие еще есть предположения поповоду перегрева? Может ли остаток рокера, который провалился в щель нанести какой нибудь вред и куда идет этот канал? С диагностикой пока не занимался небыло времени.

*

андрюсик

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • нижний новгород россия
проблемы с двигателем х17тд опель астра g
« Reply #6 : 04 Августа 2011, 01:29:46 »
Дизелисты! подскажите что делать? загремел и затрясса двигатель,грохот стоял в районе гбц,снял гбц, под  выпускной клапан 2 цилиндра попала какая-то зараза но вопрос вдругом.Обнаружил трещины между перемычками 2-3,3-4 цилиндров гбц при этом на гремевшем дв.проехал почти 100 верст,и никаких намеков на перегрев или еще что либо не было даже тосол не ушел и не покрылся никакими пленками.До кучи обнаружил что на блоке 3поршня выступаю где-то на 0.7мм,а на первом заподлицо с блоком.          Вопрос  в том как трещины в гбц могут влиять на работу дв.и почему один поршень ниже других.