Дизель Ford 1.8 D 91 г.в. атмосферник сизый дым несгоревшей салярки.

  • 37 Ответов
  • 19477 Просмотров
*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
ДизельФорд ,извините конечно ,но мне кажется что вы уже замучали или Форда или клавиатуру.
Заменить двигатель (только действительно ли новый?) и не проверить ТНВД -это неоправданная экономия. Изношенный насос устанавливать по индикатору это относительная точность, на глазок и на слух бывает вернее(при определенном опыте). Даже если вы знаете какое должно быть НД на ХХ и отрегулируете его ,не факт что это вам поможет. Без стенда вы не увидите всей полноты картины.
И еще такой вопрос , а ремень распредвала выставляли по закладной или каким другим способом?

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Нет, наглазок делать не буду. Это не моё. Только если пристрою манометр. С манометром- пожалуй.
Но внутреннее чутьё подсказывает, что дело не в этом.
Манометра маловато будет для контроля регулировки. Внутреннее чутьё чутьём, только правильный удар по пробке клапана, это главная регулировка в деле устранения недостатка мощности и устранения белого дыма. Тем более что насос на двигателе стоит по индикатору правильно, это с ваших слов. Перечитал внимательнее первый пост... Думал вы носили Тнвд в сервис и вам его плохо отрегулировали, а оказалось проверяли только форсунки. ТНВД - в Бош-сервис. :)

Добавлено спустя некоторое время 
ДизельФорд ,извините конечно ,но мне кажется что вы уже замучали или Форда или клавиатуру.
Заменить двигатель (только действительно ли новый?) и не проверить ТНВД -это неоправданная экономия. Изношенный насос устанавливать по индикатору это относительная точность, на глазок и на слух бывает вернее(при определенном опыте).
Полностью согласен, что ставить по индикатору Тнвд на двигатель, пустая затея, если насос не отрегулирован правильно.

*

DieselFord

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия, Владимирская обл., г. Кольчугино.
ДизельФорд ,извините конечно ,но мне кажется что вы уже замучали или Форда или клавиатуру.
Заменить двигатель (только действительно ли новый?) и не проверить ТНВД -это неоправданная экономия. Изношенный насос устанавливать по индикатору это относительная точность, на глазок и на слух бывает вернее(при определенном опыте). Даже если вы знаете какое должно быть НД на ХХ и отрегулируете его ,не факт что это вам поможет. Без стенда вы не увидите всей полноты картины.
И еще такой вопрос , а ремень распредвала выставляли по закладной или каким другим способом?
"распредвала выставляли по закладной"- не знаю что это такое.
1. Стержень (приспособление) в блок и коленвал до ВМТ, при этом
2. В паз распредвала сзади 5 мм закладка, при этом
3. Стержень (присбособление) в отверстия на 12 ч. в ТНВД
и надеваются оба ремня и фиксируются оба шкива (распредвала и ТНВД).

Двигатель с консервации 18 лет, но головка снималась для проверки состояния. ТНВД со старого мотора прошёл реально 75 тыс. км.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Закладка -это и есть закладная. Вам остается  попробовать сделать момент впрыска пораньше ,а если не поможет то отдавайте насос на проверку.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Доброй ночи. Я тоже медленно соображаю  :) Но вот вроде получилось. Буду по пунктам: 1. Идёте по ссылке http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2374.0 2. Из четырёх предложенных ,сначала выберете этот http://www.radikal.ru/ .Он вроде самый шустрый. 3. Можете вначале не регистрироваться. Пробовал. Работает. А можете для порядка и зарегистрироваться. 4. На главной странице сделайте вначале небольшие настройки(можно и потом) : --строка "уменьшить до 640 пикселей". Это позволит уменьшить размер фото, которое откроется по клику.Если фото в натуре огромное(2-4 МБ) -то птичка и 640 пикс. урежет её до размера 100-150 кб. Это уже приличное фото для просмотра. Если надо видеть огромное-то птичку убрать. ---Строка "создавать превью 180 пикселей". Эта строка задаёт размер маленькой картиночки(превью) ,которую увидят в Вашем посте на форуме. 180 пикселей --уже можно всё разобрать. Больше делать не стоит (экономия места на странице). 5. Больше пока можно не настраивать. 6. Под надписью "Загрузка изображений" жмёте кнопку "Обзор". На Вашем диске ПК выберите нужное фото. В строчке слева от кнопки "Обзор" появится её адрес. 7. Жмёте слева внизу кнопку "Загрузить". 8. На новой странице в окошке "Коды все" жмёте справа на стрелочку и выбираете пункт3 (превью-увеличение по клику). Жмёте правой мышкой по чёрной строке . Потом левой мышкой строчку "Копировать". 9. Всё. с этого момента адрес превью Вашего фото у Вас в кармане. 10. Теперь в любом месте Вашего сообщения ,где надо вставить превью ,Вы жмёте правой мышкой и левой мышкой жмёте строчку "Вставить". Никаких кнопок-вставок настранице форума не жмите. Попробуете кнопкой "Предварительный просмотр". Всё должно получиться. Если фоток несколько--то сразу пооткрывайте в браузере несколько закладок "Радикала". Так проще. Удачи Вам.
Нажал на вторую иконку. Воспользовался дополнительными опциями и через обзор нашёл фото и открыл... отправляю... ответ: сервер сайта не работает ??? Отправил без картинки, - отправилось. ??? картинка всего 670 кб.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Манометра маловато будет для контроля регулировки. ... только правильный удар по пробке клапана, это главная регулировка в деле устранения недостатка мощности и устранения белого дыма. ТНВД - в Бош-сервис. :)

Добавлено спустя некоторое время  Полностью согласен, что ставить по индикатору Тнвд на двигатель, пустая затея, если насос не отрегулирован правильно.
Шашки наголо и аллюр три креста в атаку ;D ;D ;D Ещё раз повторяю, что регулирование это процесс воздействия на объект с возможностью контролировать результаты этого воздействия. Без манометра это не "мартышкин труд", а чистой воды мозахизм. Для регулировки давления в ТНВД нужно, кроме данных по величине давления и соответствующих частот вращения, иметь манометр с диапазоном измерения до 16 атм (бар), тахометр для измерения частоты вращения и присоединительные футорки.

Выставление ТНВД по индикатору на двигатель - это установочная операция (при этом поршень автомата опережения впрыска топлива стоит на упоре в плоскую крышку). Установочная операция это не пустая затея, тем более, если пробег насоса всего лишь 75 тыс.км. Другое дело регулировка автомата опережения впрыска (АОВТ), её без стенда с манометром и измерителем хода поршня не сделаешь.
750 об/мин 4.2...4,8 бара; 1500 об/мин 6,3...6,9 бара; 2000 об/мин 7,5...8,1 бара. Обороты по двигателю будут в два раза больше.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 00:29:01 от bizon »

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Попробую ещё раз. Никакими иконками не пользовался, только дополнительными опциями. Сжал сам до 240 кб. Это то что хотел показать как задевает вал из-за изношеных втулок.

Добавлено спустя некоторое время 
Шашки наголо и аллюр три креста в атаку ;D ;D ;D Ещё раз повторяю, что регулирование это процесс воздействия на объект с возможностью контролировать результаты этого воздействия. Без манометра это не "мартышкин труд", а чистой воды мозахизм. Для регулировки давления в ТНВД нужно, кроме данных по величине давления и соответствующих частот вращения, иметь манометр с диапазоном измерения до 16 атм (бар), тахометр для измерения частоты вращения и присоединительные футорки.

Выставление ТНВД по индикатору на двигатель - это установочная операция (при этом поршень автомата опережения впрыска топлива стоит на упоре в плоскую крышку). Установочная операция это не пустая затея, тем более, если пробег насоса всего лишь 75 тыс.км. Другое дело регулировка автомата опережения впрыска (АОВТ), её без стенда с манометром и измерителем хода поршня не сделаешь.
Ничуть не возражаю и понимаю о чём идёт речь. Я на форум записался чтобы научиться правильно делать дизельную аппарартуру а не спорить, и буду благодарен каждому дельному совету.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 22:27:18 от yurkov »

*

DieselFord

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Россия, Владимирская обл., г. Кольчугино.
Закладка -это и есть закладная. Вам остается  попробовать сделать момент впрыска пораньше ,а если не поможет то отдавайте насос на проверку.
Пробовал делать чуть пораньше- не помогает.