Манометра маловато будет для контроля регулировки. ... только правильный удар по пробке клапана, это главная регулировка в деле устранения недостатка мощности и устранения белого дыма. ТНВД - в Бош-сервис. 
Добавлено спустя некоторое время Полностью согласен, что ставить по индикатору Тнвд на двигатель, пустая затея, если насос не отрегулирован правильно.
Шашки наголо и аллюр три креста в атаку

Ещё раз повторяю, что регулирование это процесс воздействия на объект с возможностью контролировать результаты этого воздействия. Без манометра это не "мартышкин труд", а чистой воды мозахизм. Для регулировки давления в ТНВД нужно, кроме данных по величине давления и соответствующих частот вращения, иметь манометр с диапазоном измерения до 16 атм (бар), тахометр для измерения частоты вращения и присоединительные футорки.
Выставление ТНВД по индикатору на двигатель - это установочная операция (при этом поршень автомата опережения впрыска топлива стоит на упоре в плоскую крышку). Установочная операция это не пустая затея, тем более, если пробег насоса всего лишь 75 тыс.км. Другое дело регулировка автомата опережения впрыска (АОВТ), её без стенда с манометром и измерителем хода поршня не сделаешь.
750 об/мин 4.2...4,8 бара; 1500 об/мин 6,3...6,9 бара; 2000 об/мин 7,5...8,1 бара. Обороты по двигателю будут в два раза больше.