Доброго времени суток всем форумчанам. Прошу не пинать, если такое уже где-то было.
Пару недель назад был откапитален двигатель - Гольф 2 1.6 Д 84 год, заменен ТНВД (привезли новый с завода Фольксваген). В первый день после полной сборки и проверки, прокачав саляру до ТНВД, прокачав ЛВД, двигатель завёлся с пол оборота. В этот же день отъездив 500 км, в очень щадящем режиме, машина была поставлена во дворе на ночь. Утром следующего дня завелась нормально. Отъездив ещё день (примерно 20-30 км), так же поставил во дворе на стоянку. И тут началось самое интересное. После стоянки в течении двух дней машина не заводилась вообще!!! То есть двигатель молотил просто в пустую. После удачнй посадки аккумулятора попытались завести с буксира. Завели, но, понадобилось примерно метров 15-20. Схватывался двигатель неохотно, попеременно несколько цилиндров. Завёл, поездил, поставил на ночь. Следующий день - такая же история один в один. Отогнал машину в гараж - стоянка, и, то же самое повторение. После заводки с буксира глушил двигатель, тут же, не дожидаясь свечей накала заводил - заводится с пол тыка.
Заметил одну особенность - через час стоянки после прогрева, машина так же не хочет заводиться (30 секунд крутит впустую. Дольше не стал - пожалел стартер и аккумулятор). Как я понимаю, либо уходит саляра, либо подсос воздуха. В трубках обратки и приёма пузырьков нет. Все фильтра новые. Всё стоит по меткам и индикатору.
Кто чем может поделиться по этому поводу? Буду рад любым ответам и советам потому что уже устал думать в чём может быть причина
