ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ

  • 12 Ответов
  • 5465 Просмотров
*

280269

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ РОССИЯ
ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
« : 17 Октября 2011, 21:03:57 »
Доброго времени всем.
Вот откапиталил свой мастерок.Отремонтировал форсунки.Сменил ТНВД(в моем сломалсь плунжерная пара).Стерли все ошибки.И все бы ничего,но есть ложка дегтя.
Заводится плохо.Долго крутить приходится и пока не прогрелась, немного плавают обороты ХХ.Как будто слегка подгазовывают педалью.Компьюторщик сказал ,что сТНВД все впорядке, заводится сразу как достигнет рабочего высокого давления,считает ,что все в пределах нормы.Типа общий износ и тд и тп.Давление держит хорошо.
И в правду на ходу никаких претензий.Валит хорошо.Динамика замечательная.Но скоро зима и лишнее крутить не хотелось бы.Да и не должно так быть.
Может кто сталкивался с подобной засадой.Братцы подскажите,может есть идеи.Заранее благодарен.
Мастер 2002г мотор 2.2dci

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
« Reply #1 : 17 Октября 2011, 21:37:42 »
для начала сменить компьютерщика на диагноста.....ремонту форсунок можно доверять?

*

280269

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ РОССИЯ
Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
« Reply #2 : 17 Октября 2011, 21:42:05 »
Всю диагностику и ремонт форсунок делали в "Русской дороге".Вроде не делитанты.

Добавлено спустя некоторое время 
А заводится взрывом,как положено,не в догонку.Крутить приходится долго.Может стравливает куда.Какое должно быть давление в рампе,когда мотор не заведен?На гране рабочего или может быть на много меньше... ???
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 23:28:37 от 280269 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
« Reply #3 : 18 Октября 2011, 05:15:09 »
так пусть проверят по сканеру насколько быстро нарастает давление при вращении стартера. Также проверить стабильность давления в рейле когда плавают обороты.

*

280269

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ РОССИЯ
Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
« Reply #4 : 18 Октября 2011, 11:42:26 »
А как понять, что не нормально нарастает?Ведь "обманут".Или не договорят что-нибудь.Как самому обьективно оценить ситуацию,независимо от диагноста.Может в цифрах?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
« Reply #5 : 18 Октября 2011, 14:46:48 »
Исходя из опыта ,на второй оборот распредвала. давление уже > 170.

*

280269

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ РОССИЯ
Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
« Reply #6 : 18 Октября 2011, 18:06:50 »
СПАСИБО.Надо будет вдуматься ;D

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
« Reply #7 : 18 Октября 2011, 20:45:35 »
Может стравливает куда.
Аварийник на рейке проверьте.

*

280269

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ РОССИЯ
Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
« Reply #8 : 18 Октября 2011, 22:43:58 »
СПАСИБО.Завтра с самого утра проверю.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
« Reply #9 : 18 Октября 2011, 22:45:45 »
Не знаю полностью систему на Вашей машине, однако был похожий случай на Фольсе с насосфорсунками (согласен, системы разные но алгоритм управления может быть одинаков).
Был обрыв проводки с датчика коленвала, и система управления, после 6 - 8 секунд вращения стартером, начинала "цепляться" за сигнал с распредвала. Мотор заводился, коррекции по цилиндрам соответственно не было, потому как отталкиваться было не от чего (датчик К/В в обрыве, соответственно угловое ускорение считывать несчего), мотор раскачивало, однако машина ехала. Может Ваш случай ? Проверьте питание и сигнал кранксенсора (датчика коленвала).

*

280269

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ РОССИЯ
Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
« Reply #10 : 18 Октября 2011, 23:08:35 »
Не знаю полностью систему на Вашей машине, однако был похожий случай на Фольсе с насосфорсунками (согласен, системы разные но алгоритм управления может быть одинаков).
Был обрыв проводки с датчика коленвала, и система управления, после 6 - 8 секунд вращения стартером, начинала "цепляться" за сигнал с распредвала. Мотор заводился, коррекции по цилиндрам соответственно не было, потому как отталкиваться было не от чего (датчик К/В в обрыве, соответственно угловое ускорение считывать несчего), мотор раскачивало, однако машина ехала. Может Ваш случай ? Проверьте питание и сигнал кранксенсора (датчика коленвала).


может мы зазор не правельный выставили датчика колена.Я так понимаю стоит он у маховика.А какой зазор должен быть?Пошел книгу читать...

Добавлено спустя некоторое время 
Дибильная книга.Ни хрена не написано.Есть же какой-то диапазон зазоров между датчиком и маховиком
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 23:31:14 от 280269 »

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
« Reply #11 : 19 Октября 2011, 07:39:37 »
А в баке насос подкачки есть?Работает?

*

280269

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ РОССИЯ
Re: ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ
« Reply #12 : 19 Октября 2011, 14:49:17 »
Все огромное спасибо.Похоже проблема разрешилась.Дело оказалось в не правельно собраном топливном фильтре.Происходило частичное завоздушивание системы.ТНВД гнал по трубкам воздушный пузырь,из-за чего собственно долго не запускался мотор.Сейчас пускается практически сразу.
Подбор добросовестных мастеров очень трудное занятие.Хочешь что-нибудь сделать,сделай сам.
Всем спасибо за участие ;D