Вот про масло только что вспомнил, после того как перебирали двигатель, наливали какую то минералку, типа немного покатать, а потом накрылась турбина(стала масло кидать) ну и после того как заглушили ее в движок налили полусинтетику РАВЕНОЙЛ и началась такая байда, по поводу самого авто, так она не только что пригнаная, живет она(точнее доживает) у меня уже 12й год. да и с горящей вот так лампой пробег уже составил 5000 км.
Так вот что я понял для начала чтобы снова полностью в движок не лазить сделаю следующее,
1. промою движок промывочном маслом(может есть что то поэффиктивнее подскажите)
2. вскрою картер проведу ревизию маслозаборника.
3. выверну дачик давления масла(опять же вопрос:каким образом проверить работоспособность)
4. поменяю все фильтры
5. соответственно попробую масла чуть погуще налить (зимой ездить не собираюсь)
что еще можно сделать.для начала?
Ну если авто 12 лет в одних руках, да масло худо-бедно меняли вовремя, да откровенное дерьмо не лили, то переход с минералки на полусинтетику не может привести к столь плачевным последствиям.
Скорее всего, тут просто старость сказывается...
Тогда немного в другом порядке:
1. вскрою картер проведу ревизию маслозаборника. - и это главное!!!!
2. выверну дачик давления масла(опять же вопрос:каким образом проверить работоспособность)- у японских датчиков резьбовая часть маленького диаметра, просто натягиваете на него шланг от шинного насоса с манометром или компрессора, тестером меряете проводимость между корпусом и выводом, по манометру смотрите, при каком давлении эта самая проводимость пропадает
3. поменяю все фильтры - а причем здесь все? Ну, если датчик у вас рабочий и сетка маслоприемника чистая, тогда можно поиграться с маслянным фильтром, встречалось подобное с дерьмовыми фильтрами, которые уже забитые, а перепускной клапан не срабатывает (а то и просто отсутствует
4. соответственно попробую масла чуть погуще налить (зимой ездить не собираюсь) - совсем ни к месту. Коль у вас лампочка ведет себя так, как описано, то вязкость масла ничего не изменит. Густое масло обычно наливают перед продажей раздолбаи, убившие двигатель, в первую очередь головки шатунов и шатунные шейки...
5. промою движок промывочном маслом(может есть что то поэффиктивнее подскажите) - вот это в последнюю очередь. Сначала обязательно проверить сетку маслоприемника, оценить то, что на ней налипло. Если нет крупных сгустков или желеобразной массы, то можно, но нормальной промывкой, а не суррогатом. Иначе, есть примеры, когда даже вполне здоровые моторы умирали после промывки - вся грязь и отложения растворяются, идут в систему, а потом забивают каналы малого сечения в коленвале или распредвале, или попадают в гидрокомпенсаторы, и т.д.