В эксплуатации Тойота-Дюна 1996 г.в.,двигатель 15BF. 4.1л,2-х тонник с будкой. При покупке 5 лет назад немного поддымливал в подъемах, внатяг,после небольшого пробега после покупки заменил масло на другую марку.Поддымливать перестал совсем, даже внатяг. Один раз добавлял "римет" пару флаконов,но по-моему уже после того как перестал дымить. Сейчас только при прогреве идет немного синий дымок после чего исчезает практически полностью (оценка глазами конечно) В гору не охотно идет на 5-й передаче даже пустой по сравнению с другими грузовичками. Расход за 5 лет не меняется,масло почти не ест- за 8000 км около бутылки 0.5л. Масло круглый год лью Mannol 10W40 полусинтетику с молибденом,начинает чернеть(хотя оно само черноватое,но различить можно чистое и уже БУ) после замены где-то к 3000км пробега
1) О чем говорит такое поведение-синий дымок при прогреве и отсутствие при перегазовках и изменении нагрузки? Вопрос возник потому,что большинство дизелей нет-нет да и "дыманут",мой-не заставишь. Вот и одолевают всякие сомнения.
Хотя и сам уже намотал 120 тыс.
2) Есть какая-то связь между п1 и тем,что горки не шибко любит машина?
Вопросы может и дубовые-но сильно не ругайте-не моторист...
Добавлено спустя некоторое время Забыл добавить-на диагностике при техосмотре дымность была минимум 28%. Но черт его,знает-насколько можно верить этим показаниям...