ABL Вопрос по турбине.

  • 10 Ответов
  • 10307 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
ABL Вопрос по турбине.
« : 22 Октября 2008, 12:42:29 »
Здравствуйте .
  Двигатель ABL фольс Т4 .
Засвистела турбина . Владелец автомобиля говорит что раньше , турбины не было слышно а в последнее время засвистела .
  Проверил давление - на третей передаче , педаль в пол , 3000 об.мин. - 0.75 кг.см , выше 3000 об.мин , давление падает до 0.5 кг.см .
  Масло в патрубках присудствует , и немало .
  Вопросы : какое давление должно быть и можно ли смело приговаривать ТКР ?

*

Б.Денис

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Талдыкурган,Казахстан
Re: ABL Вопрос по турбине.
« Reply #1 : 22 Октября 2008, 14:06:11 »
Здравствуйте. Думаю  в турбине нарушена герметичность,поэтому кидает масло,раз нет герметичности отсюда и свист. Снимать наверняка нужно.   С уважением.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: ABL Вопрос по турбине.
« Reply #2 : 22 Октября 2008, 19:16:43 »
Турбину минимум на реставрацию

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: ABL Вопрос по турбине.
« Reply #3 : 22 Октября 2008, 21:06:24 »
а в последнее время засвистела .
Я думаю, что свист возможен либо при механическом повреждении лопаток, либо из-за люфта вала при котором лопатки начинают задевать за корпус. Или, еше, из-за негерметичности впускного тракта.
0,75 - вполне рабочее давление. Если жалоб на падение мощности нет то падение до 0,5 можно расматривать как норму.
Масло в патрубок после турбины может попадать из вентиляции картера или из самой турбины (при повышенном сопротивленни слива масла от турбины или через уплотнения).

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: ABL Вопрос по турбине.
« Reply #4 : 22 Октября 2008, 22:11:25 »
Спасибо . Клиента , я , предупредил о возможных последствиях . Естественно , под его ответственность ,.. отпустил с богом . Но , как-то на душе неспокойно . Как можно продиагноостировать ТКР , так , чтобы смело приговаривать ?
  Ответы , типа : посмотри люфт , либо налёт масла либо повреждения лопаток , не принимаются.
 Простите за жесткость , просто турбина , недешевое удовольствие и если , допустим , не в ней причина , то мне попадать  ::)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ABL Вопрос по турбине.
« Reply #5 : 22 Октября 2008, 22:36:25 »
Я думаю, что свист возможен либо при механическом повреждении лопаток, либо из-за люфта вала при котором лопатки начинают задевать за корпус. Или, еше, из-за негерметичности впускного тракта.
0,75 - вполне рабочее давление. Если жалоб на падение мощности нет то падение до 0,5 можно расматривать как норму.
Масло в патрубок после турбины может попадать из вентиляции картера или из самой турбины (при повышенном сопротивленни слива масла от турбины или через уплотнения).


Свист это не показатель убитости турбины, судя по давлению она еще рабочая. А вот с маслом разобраться надо: если протечка в турбину - это полбеды, а в компрессор - чревато разносом. Протечки масла связаны с износом подшипников скольжения, если это не "сапунение".

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ABL Вопрос по турбине.
« Reply #6 : 22 Октября 2008, 22:45:43 »
"Свист турбины при снятом патрубке на входе-нормально.Чтобы оценить турбину надо замерить развиваемое давление(примерно при 4000об/мин - 0,5-0,6 бар) и проверить,не гонит ли она масло.Для этого надо снять с турбины все патрубки(вх/вых),промыть,тщательно протереть(чистота внутри),на Х.Х. плавно дать 3500об/мин и смотреть на выход из турбинки. Лицо держать подальше.
Если побежала струйка по спирали-ремонт." (Петроний)

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: ABL Вопрос по турбине.
« Reply #7 : 24 Октября 2008, 10:33:39 »
Машина пока ездиит , но меня смущает факт - раньше тутбины не было слышно , а сейчас свистит . 
Так вот , о чём говорит сей факт ?
 Кстати , на горячем моторе , свистит сильнее , на холодном - практически не слышно . Вот и думаю - что посоветовать владельцу ? Либо ездить так , как есть , либо менять ТКР ...
 Дело в том , что мне уже довелось наблюдать повреждения в двигателе по причине выхода из строя турбины .
 

*

MaxVog

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Россия,Кировская обл.
Re: ABL Вопрос по турбине.
« Reply #8 : 26 Октября 2008, 18:45:37 »
Я когда катализатор вырезал.... турбинка тоже стала громче свистеть ,даже на холостых слышно . Может он тоже вырезал кат. :)

*

fishmaster

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • СПБ, РФ
Re: ABL Вопрос по турбине.
« Reply #9 : 27 Октября 2008, 06:18:52 »
Свист "турбины" (если это конечно не просто пропуск воздуха или газов через неплотности или трещины), это "легкий помпаж" компрессора, причин достаточно много, основные - загрязнение проточной части компрессора (начиная от фильтра заканчивая воздухоохладителем, загрязнение проточной части турбины, обычно направляющего аппарата или просто износом подшипников).
Признаки "легкого помпажа" - свист при увеличении нагрузки, рост температуры выпускных газов, падение давления наддува и соответственно мощности.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: ABL Вопрос по турбине.
« Reply #10 : 28 Октября 2008, 10:32:50 »
Всем спасибо . Картина ясна . Будем работать.