Нужен тест-план НЗТА ТНВД 632,1111007-20 Д260-1С

  • 14 Ответов
  • 9125 Просмотров
*

homich750

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • ашхабад, туркменистан
Помогите с тест-планом на НЗТА ТНВД 632,1111007-20 , двигатель ММЗ Д260-1С

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Крайне редкое изделие, выпускался ограниченной серией в качестве опытной партии. По з/ч та же картина. ИМХО требуется замена на ЯЗДА 363 серии.

*

homich750

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • ашхабад, туркменистан
Крайне редкое изделие, выпускался ограниченной серией в качестве опытной партии. По з/ч та же картина. ИМХО требуется замена на ЯЗДА 363 серии.
Вот именно, что их купили 10шт новых, вместо ЯЗДА 363 серии. Написал на завод НЗТА за помощью, может что ответят.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
... их купили 10шт новых, вместо ЯЗДА 363 серии...

Напрасно. А чем было вызванно данное решение?

*

homich750

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • ашхабад, туркменистан
Не знаю, кто-то там наверху в министерстве решил, что так лучше, экспериментаторы,,,,, ???

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
... кто-то там наверху в министерстве решил....

Поздравляю!!!  Отправляй в министерство запрос по поводу техподдержки от НЗТА (если он конечно ещё жив).

*

разиель

  • Гость
моторпал не умер.получше ярославских будет однако.заглушка не выскочит сыктым такая.подороже но ремонтпригодно.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
думаю,что при отправной точке  с тех. картами от других ТНВД для этого ДВС не будет большой ошибки в настройках  указанного в теме девайса. Творческий подход  нивелирует  все остальные  шероховатости процесса.  :D ;) :)   ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
моторпал не умер.получше ярославских будет однако.заглушка не выскочит сыктым такая.подороже но ремонтпригодно.
та вроде ужо на "ярославах" с 09 г начали вместо заглушек в секциях пружинную навивку использовать   ;D :D ;D :P

*

homich750

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • ашхабад, туркменистан
Тест-план нашол, с насосами с гарантийном талоном идет. Всеравно жду ответ от завода и каталог запчастей

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Тест-план нашол, с насосами с гарантийном талоном идет. Всеравно жду ответ от завода и каталог запчастей

и как сильно разнится от "моторпалов" и "ярославов"?

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Вот именно, что их купили 10шт новых, вместо ЯЗДА 363 серии. Написал на завод НЗТА за помощью, может что ответят.

Вместо письма лучше бы сложили их в одну коробку, вместе с письмом от коллектива, и отправили бы в ногинск, это был бы самый правильный поступок. Их изобрели инженеры-извращенцы, которые понятия не имели как это все (куча железячек) будет работать.
 При регулировке могут возникнуть некоторые проблемы, так же как и после, причем это будет не ваша ошибка, а конструктивная особенность данного "изделия".

*

разиель

  • Гость
завтра принесут такую тварь с отломанным рычагом.работало на отлично механизатор грудью встает на установку чуда обратно(не хочет другой ставить) а в колхозе их таких 260х 5штук с разными насосами.отпишусь.

*

homich750

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • ашхабад, туркменистан
Вот получил официальный ответ НЗТА на запрос ТНВД 632,1111007-20 Д260-1С, тест-план и каталог запчастей. Да  :(  сильно  они отличаются от спецификаций Bosch, Denso, Delphi. Ни тебе какие трубки и форсунки на стенде, ни тебе рисунка по позициям каталога. В общем догадайся сам.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Картинки с деталировкой и каталожными номерами у меня есть. Если надо, то могу выложить в начале июЛя. Просто я сейчас в отпуске....

*

homich750

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • ашхабад, туркменистан
Картинки с деталировкой и каталожными номерами у меня есть. Если надо, то могу выложить в начале июЛя. Просто я сейчас в отпуске....
Буду ждать, хорошого Вам отдыха