немного не тот мотор- 1,9 тд ситроен джампи. примерно те-же симтомы.обнаружилось сразу после покупки (250 тыр км на момент оной)температура в норме,но тосол выгоняло.особенно после подключения турбины.замена пробки привела к набуханию патрубков.старался эксплуатировать в щадящем режиме.пузырения в бачке заметно небыло,но был в бачке легкий маслянистый налет. местные мотористы окончательный диагнос ставить не спешили(нетипичная ситуация).так и ездил.на дистанции до300-400 км при спокойной езде система выдерживала давление.после остывания двигателя отвинчивал пробку и бачка, и радиатора,стравливал воздух,и ехал дальше.так продолжалось почти год(за это время прошел около 30 тыс км).в одну зябкую мартовскую ночь под одессой сорвало патрубок с помпы(и весь тосол вылетел в секунды).поставил все обратно,залил тосол,с остановками доехал и вернулся назад.причина-деформация головки.сняли 0,1 мм.после ремонта прошел 9тыс .пока все норме в плане газов) но вот тупить машинка стала(сравнительно до ремонта).но это уже вопрос другой.