Высокое Давление В Системе Охлаждения Пежо 406 2.0 HDI 2001г.в.

  • 7 Ответов
  • 10013 Просмотров
*

vel_vl

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Витебск Беларусь
Пежо 406 2.0HDI 2001г.в. Выгоняет тосол через расширительный бачёк. Пробка менялась изменений нет,что может быть. (температура двигателя в норме)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Возможно прокладка ГБЦ, хотя на этих моторах проблемные головы... :-\

*

vel_vl

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Витебск Беларусь
Возможно прокладка ГБЦ, хотя на этих моторах проблемные головы... :-\
Выделения газов не заметно, просто раздувает патрубки и наченает выгонять антифриз.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
И печка иногда дует холодным? А пузырьков вы можете и не заметить. Если дует до твердых патрубков то это плохо... Без снятия и опрессовки ГБЦ не обойдется.

*

wick

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • Северодвинск, Россия
Собственно решал подобную проблему на прошлой неделе с VW
отчет здесь - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5208.45

Успехов. Олег.

*

vel_vl

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Витебск Беларусь
Перед продажей поднималась ГБЦ и была установлена на старую прокладку. Вот и всё. Спасибо всем.

*

mag-nit

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • украина киевская обл
немного не тот мотор- 1,9 тд ситроен джампи. примерно те-же симтомы.обнаружилось сразу после покупки (250 тыр км на момент оной)температура в норме,но тосол выгоняло.особенно после подключения турбины.замена пробки привела к набуханию патрубков.старался эксплуатировать в щадящем режиме.пузырения в бачке заметно небыло,но был в бачке легкий маслянистый налет. местные мотористы окончательный диагнос ставить не спешили(нетипичная ситуация).так и ездил.на дистанции до300-400 км при спокойной езде система выдерживала давление.после остывания двигателя отвинчивал пробку и бачка, и  радиатора,стравливал воздух,и ехал дальше.так продолжалось почти год(за это время прошел около 30 тыс км).в одну зябкую мартовскую ночь под одессой сорвало патрубок с помпы(и весь тосол вылетел в секунды).поставил все обратно,залил тосол,с остановками доехал и вернулся назад.причина-деформация головки.сняли 0,1 мм.после ремонта прошел 9тыс .пока все норме в плане газов) но вот тупить машинка стала(сравнительно до ремонта).но это уже вопрос другой.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Очень часто кроме деформации ГБЦ на этих двигателях имеет место быть просадка блока между 1 и 2 цилиндрами