Из нормальных неоригинальных производителей только названные Яном - WUZETEM (Польша) и DISHA (Италия), все остальные - (DETEQ, SIRINI, MARBET и т. д.) - у них покупают.
Слышал, что китайцы начали производить тестовые форсунки сложнее, чем простые и привычные всем 000 и 009 (такие, как 105, 114, 116 и 027), но чтобы они нормально работали, надо в их корпуса установить нормальные распылители, жиклерные шайбы, пружины, штанги и проставки, так что овчинка выделки не стоит.
Добавлено спустя некоторое время Подскажите пожалуйста, где купить стендовые форсунки для рядников БОШ? Какие чаще применяются?
Самые распространенные форсунки для тяжелых рядных ТНВД BOSCH P- и Н-типов - это 1 688 901 105.
Они идут на MAN, MERCEDES, SCANIA, RENAULT, КАМАЗ и т. д.
Менее популярные, но также довольно часто встречаются 101-е и 103-е форсунки, условно можно сказать, что они идут на VOLVO, DAF, IVECO, а также на сельхоз технику JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON, CASE и т. д.
Мы обычно поставляем 105-е форсунки вместе с жиклерными шайбами диаметром 0,7 и 0,6 мм (в 105-ой форсунке шайба 0,8 мм)
Поэтому, имея 105-ю форсунку, и отрегулировав ее давление на 250 bar, получается 106-я форсунка,
установив вместо 0,8 мм шайбу 0,7 мм, и отрегулировав 250 или 207 bar, получается 104-я и 103-я форсунки соответственно, и точно так-же с шайбой 0,6 мм получается 102-я и 101-я форсунки.
Таким образом можно сильно сэкономить, взять один комплект форсунок вместо трех. 105-х надо брать 8 шт, и по 8 шт 0,6 и 0,7 мм шайб.
Гораздо реже на старых рядниках попадаются 019-е форсунки.
Для легких рядников А- и MW-типов обычно хватает 009 форсунок (0 681 343 009), их же можно использовать вместо 1 688 901 112-х для рядников М-типа.
Если 009-е отрегулировать на 147 бар, получаются форсунки 000 (1 688 901 000), они еще идут на большинство одноплунжерных ТНВД VE-типа от вихрекамерных дизелей и низкооборотистых дизелей непосредственного впрыска, а также на большинство роторных ТНВД LUCAS, CAV, ROTODIESEL, MEFIN и т. д.