Доброго времени суток, господа форумчане!
Хочу обратиться к вам с такой проблемой. Приехал вышеназванный автомобиль. Симптомы следующие:
1)НЕ развивает максимальные обороты, при нажатии на педаль газа до упора идет черный дым, обороты примерно 2500-2700 (тахометра нет)
2)грелся под нагрузкой
Что было сделано:
1)Отремонтирован ТНВД, поменяли ТННД, шайбы плунжера, ремкомплект и еще кое-какую мелочь, плунжер не трогали.
2)Угол опережения выставлен в соответствии с книгой по ремонту (к слову, в книге для этого мотора показан рядный ТНВД, а стоит VE, просто перенесли технологию из книги с рядника на VE)
3) Заменены распылители, правда на китайские.
ТЕперь о проблемах:
Корпус ТНВД, судя по всему, был заменен, т.к. по программе номер бъется как 4JB1. Нашли в программе тест планы на этот мотор (3 вида). Пробовали настраивать по всем из них. Результатов нет. Черный дым и недобор максимальных оборотов остался + к этому добавилась жесткая работа двигателя, как будто сильно ранний УОВ (повторюсь, все выставлено по книге). Пробовал эксперементировать, переставлял приводную шестерню ТНВД туда -сюда на 1-2 зуба. При перестановке в более позднее положение треск мотора пропадает, но обороты (максимально возможные) еще ниже, а черного дыма больше! Причем дым появляется в режиме, когда эти самые максимально возможные обороты достигнуты (а у регулятора еще запас хода примерно 5-6 мм) и нажимаешь на регулятор до упора. Такое ощущение, что топливо просто сгорать не успевает
Запуск с пол-оборота при любом УОВ. Что делать, куда дальше копать? Уже месяц машина стоит
Очень прошу вашего совета.