Имеем автомобиль-Хундай Гранд-старекс, проблема в росте давления топлива, оба регулятора на ТНВД и Рампе заменены на новые, три форсунки перебраны и еще одна заменена на новую.
Не могу понять каким образом регулируеться давление в рампе, что я делал? Снял разъем с регулятора установленного на рампе, подкинул эквивалентную нагрузку на разъем, подал напряжение на регулятор с акумулятора и запустил двигатель. После запуска давление в рампе подпрыгнуло до 1800 и опустилось до 280-300, двигатель встал в аварийный режим. Далее снимаю напряжения с регулятора, давление падает до 170-180 и плавно возвращаеться к 280-300. Снова подал напряжение на регулятор давления оно поднялось до 400 и плавно снизилось. Так проделал несколько десятков раз.
Что хотел я этим проверить? Хотел проверить насколько изменяеться скважность регулятора давления на ТНВД, что получилось? А получилось вот что, скважность изменяеться конечно, но совсем незначительно, а вот подача топлива меняеться и очень значительно, то есть когда давление топлива поднимаеться "разбор" топлива(назовем это так) увеличиваетсья, и наоборот при снижении давления подача топлива падает. То есть давление топлива в рампе регулируеться не только регуляторами а также форсунками,
Вот разъясните мне прав я или не прав.