Рено F9Q, последствия перегрева.

  • 12 Ответов
  • 8631 Просмотров
*

Kafa

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Рено F9Q, последствия перегрева.
« : 16 Сентября 2010, 13:18:34 »
День добрый!

Не подскажете, в чём может быть причина "рычания" и синхронной вибрации реношного F9Q (1.9л) Коммон Рейл при разгоне особенно и на холостых тоже, появившаяся после лёгкого перегрева головки из-за вытекания ОЖ и образования паровой пробки в голове (двигательной).
Голову снимал, трещин нет, небольшое "корыто", выровняли, сошлифовав 0,37 мм, притёрли клапана.
После сборки двигатель тянет гораздо лучше, не дымит, заводится хорошо, компрессия по цилиндрам выровнялась, картерные газы почти в норме (на стенках цилиндров видна хонинговка), но вибрация никуда не делась. До перегрева её не было совсем, на холостых стоял как вкопанный, раскручивался равномерно, не вибрируя.
Где искать? Проблема форсунок? В момент езды на перегретом моторе загоралось табло "ошибка впрыска".

Юрий.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Рено F9Q, последствия перегрева.
« Reply #1 : 16 Сентября 2010, 14:57:50 »
Вполне вероятно, что совпало но и  перегрев  помог. Запросто могли уйти параметры ХХ у форсунок, да собственно, и не только ХХ.

*

Kafa

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Re: Рено F9Q, последствия перегрева.
« Reply #2 : 19 Сентября 2010, 21:28:54 »
Александр Юрьевич, какие именно параметры могли уйти от перегрева? (сигнализация не зря срабатывала) Больше всего имхо перегреться должны были распылители из-за плохого отвода тепла в сухую головку. Сёдла клапанов с шариками хотя бы поступавшим топливом охлаждались. Сегодня померял слив форсунок в обратку. 8-9 мл за минуту на хх, одинаково по всем форсункам. Говорит ли это о чём либо?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Рено F9Q, последствия перегрева.
« Reply #3 : 20 Сентября 2010, 10:46:37 »
Цитировать
Говорит ли это о чём либо?
Говорит только о том, что у них слив одинаковый в пределах погрешности Ваших измерений.
А вопрос о параметрах придется оставить без ответа, поскольку уйти могли любые параметры.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Рено F9Q, последствия перегрева.
« Reply #4 : 20 Сентября 2010, 14:37:27 »

Голову ..выровняли, сошлифовав 0,37 мм ...


не крутовато ЛИ ??

*

Kafa

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Re: Рено F9Q, последствия перегрева.
« Reply #5 : 22 Сентября 2010, 12:58:59 »
Для меня это первая шлифованная голова и откровенно было боязно. Хотелось шлифовщика за руку придержать чтобы не увлёкся :) Однако его утверждение, что моя головка далеко не из первой сотни прошедших через его руки несколько успокоило. Да и внешне его действия выглядели точно-выверенно-взвешенными. Довольно тщательно выставлял головку в горизонте с многократными проверками.
А сколько по Вашему можно снимать? А если всю кривизну не выберет?

Добавлено спустя некоторое время 

А вопрос о параметрах придется оставить без ответа, поскольку уйти могли любые параметры.

Александр Юрьевич, не могли бы Вы назвать хотя бы три основных?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Рено F9Q, последствия перегрева.
« Reply #6 : 22 Сентября 2010, 14:19:46 »
Для меня это первая шлифованная голова и откровенно было боязно. Хотелось шлифовщика за руку придержать чтобы не увлёкся :) Однако его утверждение, что моя головка далеко не из первой сотни прошедших через его руки несколько успокоило. Да и внешне его действия выглядели точно-выверенно-взвешенными. Довольно тщательно выставлял головку в горизонте с многократными проверками.
А сколько по Вашему можно снимать? А если всю кривизну не выберет?

Добавлено спустя некоторое время 

А вопрос о параметрах придется оставить без ответа, поскольку уйти могли любые параметры.

Александр Юрьевич, не могли бы Вы назвать хотя бы три основных?
выверенность движений говорит лишь об опыте в механической обработке. В реальности же он может даже не задумываться о последствиях своих действий для двигателя. Для меня тоже показались странными цифры, поскольку обычно этот параметр составляет 0.15 - 0.25. Но поскольку ваш двигатель не знаю, конкретных цифр по предельным значениям для него не скажу.

в первую очередь уйдут параметры хх и предвпрыска.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Рено F9Q, последствия перегрева.
« Reply #7 : 22 Сентября 2010, 20:50:13 »

А сколько по Вашему можно снимать?
я бы уже при 0,2-у насторожился бы.
 распредвал находится  в гловке , и если у вас головку повело на 0,37 то вал реально может зажать .

либо уточните какие именно "неровности" вы выводили ?


А если всю кривизну не выберет?

ответ более чем очевиден - менять головку , это "расходник"

*

Kafa

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Re: Рено F9Q, последствия перегрева.
« Reply #8 : 24 Сентября 2010, 17:49:28 »

либо уточните какие именно "неровности" вы выводили ?
ответ более чем очевиден - менять головку , это "расходник"
Неровность в виде "корыта" (вогнутости плоскости головки в средней части). Так что большинство снятого металла с краёв головки, в зоне вокруг стягивающих болтов.

Добавлено спустя некоторое время 
в первую очередь уйдут параметры хх и предвпрыска.
Физически это может означать изменение геометрических размеров иглы распылителя и как следствие ухудшение её поджвижности и снижение скорости отклика на изменение давления в камере управления, результатом чего станет сокращение длительности фазы предвпрыска? Если так, то какие можете подсказать методы устранения сей неприятности?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Рено F9Q, последствия перегрева.
« Reply #9 : 24 Сентября 2010, 22:09:41 »
Неровность в виде "корыта" (вогнутости плоскости головки в средней части). Так что большинство снятого металла с краёв головки, в зоне вокруг стягивающих болтов.
в таком случае , если блок не поведен , голову можно было вообще не шлифовать - при правильной затяжке  она бы по любому "выпрямилась"  = никуда не делась бы  , а вот теперь вы имеете все шансы получить закусывающий распредвал при затянутой головке , т.к вы мсняли металл с краев , нарушив тем самым ( в затянутом состоянии ) соосность пастелей распредвала .

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
Re: Рено F9Q, последствия перегрева.
« Reply #10 : 24 Сентября 2010, 23:32:03 »
0.37 в самом толстом месте а не по всему периметру  а причем тут распылители ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Рено F9Q, последствия перегрева.
« Reply #11 : 25 Сентября 2010, 12:02:11 »
Физически это может означать изменение геометрических размеров иглы распылителя и как следствие ухудшение её поджвижности и снижение скорости отклика на изменение давления в камере управления, результатом чего станет сокращение длительности фазы предвпрыска? Если так, то какие можете подсказать методы устранения сей неприятности?
изменяются не геометрические размеры, а подвижность иглы и мультипликатора.
Гаданием на кофейной гуще не занимайтесь, лезть в форсунку имеет смысл только при объективных причинах: изменение жесткости работы двигателя, дымности, увеличение коррекции по цилиндрам и т.д.

*

Kafa

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Re: Рено F9Q, последствия перегрева.
« Reply #12 : 28 Сентября 2010, 11:19:49 »
лезть в форсунку имеет смысл только при объективных причинах: изменение жесткости работы двигателя, дымности, увеличение коррекции по цилиндрам и т.д.
Вибрация при мгновенных расходах топлива свыше 7л/100 км (по расходомеру) более чем обьективна, сопровождается громким рычащим звуком (не глушитель). При расходах 5-6л/100 км стихает до едва заметной.
Увеличение коррекции до какого значения потребует залезать в форсунку?

Добавлено спустя некоторое время 
а вот теперь вы имеете все шансы получить закусывающий распредвал при затянутой головке , т.к вы мсняли металл с краев , нарушив тем самым ( в затянутом состоянии ) соосность пастелей распредвала .
Если в моём случае такое действительно произошло, по каким внешним проявлениям можно это определить на работающем двигателе?