Приветствую .
Как-то (по моему , еще на старом форуме ) просил у Вас ,уважаемые форумчане , тестплан на насос даного авто .Машина долго отстаивалась. Клиент долго искал запчасти к нему , ролики так и не нашёл . Я ему заказал ВАГовские , т.к. по размеру совпадают и есть в наличии .
Хорошо ; собрал , протестил , отрегулировал , поставил , завёл . Мотор завелся без проблем , наблюдалась лиш, еле заметная дымность на жирных прогазовках , динамика хорошая . Всё-бы хоросё , все радует , НО присудствует такая бяка - после разгона , допустим на первой передаче , при включении второй , обороты не сбрасываются должным образом . Т.е. очень медленно . При свободном ускорении (резком нажатии на педаль и сбросе ) так же наблюдается медленный сброс оборотов .
Отсею некоторые встречные вопросы : привод акселератора в норме - заеданий и подклиниваний нет ; форсунки , (проверил уже после установки насоса и возникновения данной проблемы) не "льют" , но на трёх распыл (факел) немного неровный и давление открытия занижено на 20 - 30 кг.
Вопрос : где проблема ?
Сам подозреваю , что причина , в подклинивании муфты грузов , но собирал то я сам , соблюдая чистоту , ближе к идеальной , все детали очищал в УЗ ванне , в свежем растворе , продувал , промывал в ДТ , контролировал плавность хода .
Что подскажете ?