Данилофф,блг..Прочитал всю тему..Там сыр-бор заведется не заведется без распреда,,,Заведется.. Чуть дольше стартером маслать..В самый момент пуска слегка рыкнет..Почему не знаю.. При исправном ДПРВ заводится сразу и легко..Не рыкает.
Привезли приспособы. Проверил соответствие валов.Почти не расходились.Поставил с помощью приспособ,и тут вылез Энный момент. По эльзе должна быть приспособа Т0100 у которой стрелочка на 13 часов,если ее совмещать с шестеренкой то совпасть стрелки не могут,на приспособе на вершину зуба,а на шестерне на впадину.
Пришлось пользоваться приспособой у которой стрелочка на 12 часов.Проверил клапаном,все ок.После установки синхра в 4 блоке не совпала,раза три подводил.Выставил в 0..Ошибка стала стираться на незаведенном двигателе. После того как запустишь,и он тарабанит на ХХ не появляется.. При увеличении оборотов выскакивает сразу..Что делать не знаю.
Причина дымления и отсутствия тяги была забитый сажевый фильтр,или каталик.. Просверлили..Поехала легко и бодро..Вот только ошибка кровь пьет..
Добавлено спустя некоторое время
Пришла мысль.. А может сигнал датчика начинаетсяч не так??Допустим должен с +5 вольт, при прохождении мимо ДПРВ зуба вала должна быть отрицательный потенциал т.е. земля.А на этом ДПРВ сигнал начинается с 0 вольт,при прохождении зуба у датчика появляется +5 вольт,т.е наоборот ??