Позволю себе не согласится с предыдущим оратором.Конструкция уплотнений клапанной крышки такова,что они находятся в углублениях,а крышка основной прилегающей плоскостью ложится на голову без зазора,резинки продавливаются до величины углубления,ни больше ни меньше.
Что касается момента затяжки болта,беспокойство понятно-в большинстве случаев болт не меняется и количество предыдущих снятий-установок форсунок не известно.Мое мнение-если каждый раз тянуть положенным моментом,если даже выдержит болт,прикончим резьбу в головке.Поэтому мы тянем от руки,маленьким ключиком,без фанатизма,хотя,конечно,можно подобрать и конкретную величину момента.НО!!! Необходимы повторные протяжки-после первого запуска-прогрева-остывания и некоторого пробега.
В процессе пробега посадка ослабевает,одна из причин-проминается медная шайба под форсункой,с чем видимо и связаны многочисленные случаи прорыва газов из-под форсунок(с выбросом "карамели")-даже после заводской затяжки.
И необязательно профилактически снимать-ставить форсунки с заменой шайбы,как некоторые рекомендуют,достаточно проконтролировать момент затяжки болта.Резьбу болта при установке,конечно,чистим метчиком и смазываем,желательно проконтролировать величины длины болта и глубины отверстия,особенно при новом болте-водяные каналы близко!