Вискомуфта перезаправка Мерседес двиг. 457

  • 21 Ответов
  • 13437 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Для трактора эту муфту тогда вообще засверлить и зафиксировать - чтобы она работала постоянно,трактору - на поле и в пахоте, это не повредит.
Согласен с TRACом: блокировка вискомуфты на тракторе в условиях безденежья - выгоднейший вариант ремонта, только попытаться соблюсти балансировку и болты поставить на герметик от самоотворачивания.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Категорически не согласен с рекомендациями заблокировать вязкомуфту. Ибо расплатой будет поиск радиатора. Я не понял что за движок и где он стоит. НО. Простой пример. К-701. Часть работает на транспортных работах. Часть со спецоборудованием. Транспортники хлопот с гидромуфтами привода вентилятора не имеют. У вторых частая болезнь. И вовсе не из-за перетяжки ремней. Просто особенности режима нагрузки двигателя. Далее. Одной из особенностей вязкомуфты (гидромуфты) является самоограничение передающего момента и соответственно оборотов. Т.е. более определенного рассчитанного количества оборотов крыльчатка вентилятора на раскрутится. А она (крыльчатка) тоже имеет свой предел прочности. Штампованные металлические крыльчатки рассчитаны на 2200-2800 об/мин. По пластмассовым данных нет (по крайней мере у меня). На старом форуме ребята из Прибалтики ( и не только) приводили примеры разрушения крыльчаток и их последствия. Так что стоит очень подумать о возможном риске.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Между прочим. На грузовичке с моего аватара на время поиска заменителя родной вязкомуфты ставил крыльчатку меньшей производительности через проставку. Т.е. родное было все снято. Честно отработало более года. И лежит в запасе на аварийный случай.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Категорически не согласен с рекомендациями заблокировать вязкомуфту. Ибо расплатой будет поиск радиатора. Я не понял что за движок и где он стоит. НО. Простой пример. К-701. Часть работает на транспортных работах. Часть со спецоборудованием. Транспортники хлопот с гидромуфтами привода вентилятора не имеют. У вторых частая болезнь. И вовсе не из-за перетяжки ремней. Просто особенности режима нагрузки двигателя. Далее. Одной из особенностей вязкомуфты (гидромуфты) является самоограничение передающего момента и соответственно оборотов. Т.е. более определенного рассчитанного количества оборотов крыльчатка вентилятора на раскрутится. А она (крыльчатка) тоже имеет свой предел прочности. Штампованные металлические крыльчатки рассчитаны на 2200-2800 об/мин. По пластмассовым данных нет (по крайней мере у меня). На старом форуме ребята из Прибалтики ( и не только) приводили примеры разрушения крыльчаток и их последствия. Так что стоит очень подумать о возможном риске.
Конечно, надо посмотреть частоту вращения коленвала на номинальной мощности, но у трактора она, наверняка, до 2000 об/мин.

*

DRL-man

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Екатеринбург
Может кому поможет инструкция по ремонту вискомуфты, по крайней мере фото последовательности разборки есть.
Добавил ссылку в ФАК. Спасибо! alex diesel spb
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 17:55:48 от alex diesel spb »

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Лет пять - шесть назад возились,пыжились. Неблагодарное дело, теперь меняем и точка, благо цены на любой вкус. ;)

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Лет пять - шесть назад возились,пыжились. Неблагодарное дело, теперь меняем и точка, благо цены на любой вкус. ;)
Да вот есть грузовые Мерседесы 90-х годов (например, 1317, 1520 с моторами ОМ366/A/LA), где стоимость новой вискомуфты переваливает за 1 200 эвро, так люди готовы и подшипники там менять, и масло, это успешно практикуется и все довольны, т.к. в наше время выложить такие деньги не всем по карману  :)
 З.Ы. Спасибо, инфа интересная и полезная.