Написал...
Добавлено спустя некоторое время
Отчасти проблема решена. Насос встал из за заклинивших шиберов. С пуском остывшего мотора проблем нет, но при нагретом топливе давление уверенно набирает только 18Мпа, дальше очень медленно и заводится на 20Мпа.. Теперь нужно локализовать утечки, либо льют форсы, либо гидроголовка насоса. Было б неплох видеть обратки форсунок, но они под крышкой, без частичного разбора не обойтись, как вариант смотреть общий слив. Вопросов больше по диагностике. У меня по нулям топливные коррекции, косяки оборудования или есть какой то нюанс? Какое давление в рейке считать нормальным для оборотов ХХ прогретого мотора? В моем случае 35Мпа, сразу после пуска остывшего мотора 44Мпа.. Управление насосом в градусах, максимально возможное значение 180, каким оно должно быть в норме? Имеем 150 при старте и 95 в режиме ХХ. Опыта с такими системами нет, сильно не пинайте.