1KD-FTV HP-2

  • 12 Ответов
  • 8854 Просмотров
*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
1KD-FTV HP-2
« : 15 Марта 2011, 13:37:36 »
  Притянули прадик c 1KD-FTV первой генерации, насос HP-2. Насос не качает вообще. До сих пор не было прецедентов с таким роторным тандемным насосом. Что может привести к полному отказу такого насоса? Пока нет возможности снять его.

*

Цетан

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • владивосток, Россия
Re: 1KD-FTV HP-2
« Reply #1 : 16 Марта 2011, 05:49:07 »
В первую очередь проверяется 2 клапана управления (зеленый и красный) в задней части тнвд, очень часто проблема бывает в них. Второе - гораздо сложнее - надо замерить внутреннее давление тнвд, на плунжерной паре сбоку есть спецотверстия для этого действия. Не знаю как это получится на машине, на стенде это достаточно легко. Подкачивающий насос очень большой производительности. точно такие же стоят на S05C, 4M51 (какой-то другого вращения). На стартовом режиме давит 5-7 кг, остальное все после разбора.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KD-FTV HP-2
« Reply #2 : 16 Марта 2011, 08:01:50 »
В первую очередь проверяется 2 клапана управления (зеленый и красный) в задней части тнвд, очень часто проблема бывает в них. Второе - гораздо сложнее - надо замерить внутреннее давление тнвд, на плунжерной паре сбоку есть спецотверстия для этого действия. Не знаю как это получится на машине, на стенде это достаточно легко. Подкачивающий насос очень большой производительности. точно такие же стоят на S05C, 4M51 (какой-то другого вращения). На стартовом режиме давит 5-7 кг, остальное все после разбора.
клапана проверить на машине очень проблематично, поскольку они могут быть неработоспособны не только по электрической части, но и по механической.

*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
Re: 1KD-FTV HP-2
« Reply #3 : 16 Марта 2011, 11:18:27 »
Спасибо за ответ. Насос буду снимать, как появится место, пока ждет очереди.

*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
Re: 1KD-FTV HP-2
« Reply #4 : 21 Марта 2011, 13:35:21 »
 Вскрыл насос, на feed pump в клине две из четырех лопаток, сильный износ рабочих поверхностей.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: 1KD-FTV HP-2
« Reply #5 : 22 Марта 2011, 05:55:46 »
Вскрыл насос, на feed pump в клине две из четырех лопаток, сильный износ рабочих поверхностей.
у оффициалов Денсо,часто проблемы с зч на эти насосы

*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
Re: 1KD-FTV HP-2
« Reply #6 : 23 Марта 2011, 04:07:49 »
Проблемы не только с наличием, деталей таких действительно нет в наличии. Проблема в том, что компоненты CR насосов продаются только авторизованным сервисам. Остается один вариант, замена насоса в сборе.

*

Владимир_Ангарск

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Ангарск, Иркутская обл., Россия
Re: 1KD-FTV HP-2
« Reply #7 : 23 Марта 2011, 06:10:06 »
Могу отдать свой б/у с контрактного двигателя, HP-2 с мотора 1KD-FTV 2000 г.в., напишите в личку

*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
Re: 1KD-FTV HP-2
« Reply #8 : 23 Марта 2011, 14:24:49 »
Написал...

Добавлено спустя некоторое время 
Отчасти проблема решена. Насос встал из за заклинивших шиберов. С пуском остывшего мотора проблем нет, но при нагретом топливе давление уверенно набирает только 18Мпа, дальше очень медленно и заводится на 20Мпа.. Теперь нужно локализовать утечки, либо льют форсы, либо гидроголовка насоса. Было б неплох видеть обратки форсунок, но они под крышкой, без частичного разбора не обойтись, как вариант смотреть общий слив. Вопросов больше по диагностике. У меня по нулям топливные коррекции, косяки оборудования или есть какой то нюанс? Какое давление в рейке считать нормальным для оборотов ХХ прогретого мотора? В моем случае 35Мпа, сразу после пуска остывшего мотора 44Мпа.. Управление насосом в градусах, максимально возможное значение 180, каким оно должно быть в норме? Имеем 150 при старте и 95 в режиме ХХ. Опыта с такими системами нет, сильно не пинайте.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 11:08:52 от break »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: 1KD-FTV HP-2
« Reply #9 : 30 Марта 2011, 23:04:36 »
замерь для начала общую обратку  , причем раздели форсунки и аварийный клапан на рейке.
удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KD-FTV HP-2
« Reply #10 : 31 Марта 2011, 09:26:04 »
дату-стрим бы посмотреть на полностью прогретом двигателе на хх после того, как покатаетесь на нем.
   Снять крышку и посмотреть обратку с каждой форсунки не представляет особого труда.

*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
Re: 1KD-FTV HP-2
« Reply #11 : 31 Марта 2011, 15:00:29 »
 Спасибо за советы. примерно так я и поступил. Только не отделил обратку форсов от лимитера, слив топлива начался при достижении 16 Мпа, еще до того как начали подаваться управляющие импульсы. Сливала третья форсунка. Попробовал разобрать. На запорной кромке продуло борт, довольно много пришлось снять чтобы убрать повреждение, сильно увеличилась толщина стенки, при сборке клапан сместился на 30 градусов. Похоже это тот случай когда восстановить клапан уже не удается. Фото завтра. Двигатель работает, пуск не осложнен. Думаю будет работать до того момента, как придет новая форсунка.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KD-FTV HP-2
« Reply #12 : 31 Марта 2011, 16:35:20 »
Спасибо за советы. примерно так я и поступил. Только не отделил обратку форсов от лимитера, слив топлива начался при достижении 16 Мпа, еще до того как начали подаваться управляющие импульсы. Сливала третья форсунка. Попробовал разобрать. На запорной кромке продуло борт, довольно много пришлось снять чтобы убрать повреждение, сильно увеличилась толщина стенки, при сборке клапан сместился на 30 градусов. Похоже это тот случай когда восстановить клапан уже не удается. Фото завтра. Двигатель работает, пуск не осложнен. Думаю будет работать до того момента, как придет новая форсунка.
если опыта ремона денсовских форсунок не было до этого, то действительно лучше заменить сразу после прихода новой.