Nissan Patrol 3.0di 2002г заглох.0076 P6-SPILL VALVE.

  • 10 Ответов
  • 15842 Просмотров
*

P.Artur

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тбилиси, Грузия
Здравствуйте уважаемые коллеги.Буду благодарен если кто нибудь даст совет или подсказку. Я в основном ремонтирую механические ТНВД bosch,lucas. Небольшая практика есть и по електро lucas. Но в етот раз привезли на буксире Nissan Patrol 3.0di 2002г.ТНВД ZEXEL електро,визуально похож на насос от Ford Transit 2.4. По словам хозяина заглохла на ходу(до етого никаких проблем не было),после етого продули трубку в сторону бака,сняли фильтр (грязи не было),поставили на место.Ручной подкачкой заполнили систему.Крутили стартером,не завелась.Таскали буксиром(как я понял,долго),не завелась.Теперь мои действия. Снял обратный клапан,он в порядке.Покачал ручной подкачкой,на второе нажатие подкачка крепнет,явно нет подсоса воздуха.Подозреваю что с начала проблема не в подсосе воздуха.Крутим стартером,с обратки соляра льется,дыма нет совсем.Диагностика показала: 0076   P6-SPILL VALVE. Что ето может означать немного догадываюсь,коечто уже прочитал про SPILL VALVE,но хочу выяснить что надо предпринять конкретнее,какие причины могут быть при 0076 и надо ли в любом случае снимать и разбирать ТНВД? Буду благодарен за любой полезный совет.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Nissan Patrol 3.0di 2002г заглох.0076 P6-SPILL VALVE.
« Reply #1 : 22 Марта 2011, 17:25:11 »
Лучше снимите и отдайте тому кто могёт его делать. А конкретно г.Слобода под Минском.
 И почитайте похожие темы в этом форуме.

*

P.Artur

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тбилиси, Грузия
Re: Nissan Patrol 3.0di 2002г заглох.0076 P6-SPILL VALVE.
« Reply #2 : 22 Марта 2011, 18:15:44 »
Лучше снимите и отдайте тому кто могёт его делать. А конкретно г.Слобода под Минском.
 И почитайте похожие темы в этом форуме.
Понятно,но такие советы скорее дают владельцам авто а не топливщику, который не просил выдавать всю технологию ремонта(считаю что до этого мастер должен дойти сам, если есть мозги в голове).Хотя от хорошей подсказки хуже не станет :).Век живи, век учись.Меня интересует по каким причинам может быть 0076, и где находится етот SPILL VALVE на насосе. Да,тащить насос из Тбилиси до Слободы мне кажется не реальным.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan Patrol 3.0di 2002г заглох.0076 P6-SPILL VALVE.
« Reply #3 : 22 Марта 2011, 19:23:21 »
причина в клапане, управляющем подачей топлива. Установлен сзади аппаратуры. Отдельно не поставляется, только в комплекте с блоком управления ТНВД, датчиком положения вала ТНВД и клапаном опережения впрыска топлива. Установить новый не получится, поскольку прописать блок управления ТНВД без стенда не удастся.
 

*

P.Artur

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тбилиси, Грузия
Re: Nissan Patrol 3.0di 2002г заглох.0076 P6-SPILL VALVE.
« Reply #4 : 22 Марта 2011, 21:43:53 »
причина в клапане, управляющем подачей топлива. Установлен сзади аппаратуры. Отдельно не поставляется, только в комплекте с блоком управления ТНВД, датчиком положения вала ТНВД и клапаном опережения впрыска топлива. Установить новый не получится, поскольку прописать блок управления ТНВД без стенда не удастся.
 
Благодарю.Похоже на смертный приговор :-\.Такого стенда в Грузии на сколько я знаю нет. Неужели незля как нибудь сделать в обход стенда. К примеру,снять только етот клапан с другого насоса подрезав провода и установить на нужный насос подсоеденив провода. Словом если достать клапан отдельно,конечно рабочий,и установить, заработает без прописки блока? Кстати ошибку 0076 еле выбили,если ето имеет значение,в начале показывало что ошибок нет.Чек на панели приборов не загорался.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Nissan Patrol 3.0di 2002г заглох.0076 P6-SPILL VALVE.
« Reply #5 : 23 Марта 2011, 18:45:48 »
Благодарю.Похоже на смертный приговор :-\.Такого стенда в Грузии на сколько я знаю нет. Неужели незля как нибудь сделать в обход стенда. К примеру,снять только етот клапан с другого насоса подрезав провода и установить на нужный насос подсоеденив провода. Словом если достать клапан отдельно,конечно рабочий,и установить, заработает без прописки блока? Кстати ошибку 0076 еле выбили,если ето имеет значение,в начале показывало что ошибок нет.Чек на панели приборов не загорался.
Так может если бы ошибку с него не выбивали,может жил бы еще? ;D

*

P.Artur

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тбилиси, Грузия
Re: Nissan Patrol 3.0di 2002г заглох.0076 P6-SPILL VALVE.
« Reply #6 : 23 Марта 2011, 21:03:54 »
Так может если бы ошибку с него не выбивали,может жил бы еще? ;D
Диагностику делал не я.Стартером много крутили пока ошибку выбивали.Так что может и жил бы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan Patrol 3.0di 2002г заглох.0076 P6-SPILL VALVE.
« Reply #7 : 24 Марта 2011, 12:52:05 »
Благодарю.Похоже на смертный приговор :-\.Такого стенда в Грузии на сколько я знаю нет. Неужели незля как нибудь сделать в обход стенда. К примеру,снять только етот клапан с другого насоса подрезав провода и установить на нужный насос подсоеденив провода. Словом если достать клапан отдельно,конечно рабочий,и установить, заработает без прописки блока? Кстати ошибку 0076 еле выбили,если ето имеет значение,в начале показывало что ошибок нет.Чек на панели приборов не загорался.
теоретически, клапан заменить можно. Но в вашем случае это маловероятно. Точность посадки очень высока и у вас может уйти цикловая подача.

*

P.Artur

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тбилиси, Грузия
Re: Nissan Patrol 3.0di 2002г заглох.0076 P6-SPILL VALVE.
« Reply #8 : 24 Марта 2011, 22:07:50 »
сегодня всеже снял насос с двигателя.Снял клапан опережения,чисто,признаки воды и грязи нет,поставил на место.Скажите пожалуйста,на верхушке плунжера,над клапаном опережения стоит датчик оборотов или ето и есть клапан подачи?Если ето датчик оборотав,тогда где стоит клапан подачи? Снял черную крышку,часто упоминающийся всеми транзистор визуально в отличном состоянии.Завтра проверю тестером. Одно мне не понравилось,между черной крышкой и той стороной где крепятся два шурупа находится слегка выпуклая полоса шириной в сантиметр.На етой полосе я заметил две трещины,явно не заводские,при нажатии пальцом из трещины появляются маленькие пузырьки.Интересно в этом месте проходит солярка,если нет то не важно что там трещины.   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan Patrol 3.0di 2002г заглох.0076 P6-SPILL VALVE.
« Reply #9 : 25 Марта 2011, 08:15:11 »
сегодня всеже снял насос с двигателя.Снял клапан опережения,чисто,признаки воды и грязи нет,поставил на место.Скажите пожалуйста,на верхушке плунжера,над клапаном опережения стоит датчик оборотов или ето и есть клапан подачи?Если ето датчик оборотав,тогда где стоит клапан подачи? Снял черную крышку,часто упоминающийся всеми транзистор визуально в отличном состоянии.Завтра проверю тестером. Одно мне не понравилось,между черной крышкой и той стороной где крепятся два шурупа находится слегка выпуклая полоса шириной в сантиметр.На етой полосе я заметил две трещины,явно не заводские,при нажатии пальцом из трещины появляются маленькие пузырьки.Интересно в этом месте проходит солярка,если нет то не важно что там трещины.   
на гидравлической головке над клапаном опережения впрыска топлива и стоит клапан, управляющий подачей топлива.
   Поскольку у вас самые примитивные представления о данном типе аппаратур, единственный совет - лезть в аппаратуру бессмысленно.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Nissan Patrol 3.0di 2002г заглох.0076 P6-SPILL VALVE.
« Reply #10 : 25 Марта 2011, 10:41:34 »
Отправте насос на ремонт.