У меня тоже возникли такие подозрения. Сегодня созванивался с тем мастером, который разбирал насос. Оказывается, блок центролизации снимали с насоса для того, чтобы устранить непропай (меняли жгут с колодкой). Как говорит тот мастер - плату не поднимали (то есть поводок с места не сдёргивали). Однако при положении блока центролизации, соответствующего выходному напряжению 1.8 в. , двигатель чаще всего, на холостых держит 1100 - 1200 об. и коптит несгоревшим топливом. Ну это понятно - я завысил цикловую... Но ,.. двигатель так же глохнет после того как прогреется и "качнёт" (плавает хх) три-пять раз. Кстати, еще заметил цифру - на остановленном двигателе, с датчика положения золотника (cotr sleev pos), выходит 0.8 вольта.