Здравствуйте. Я занимаюсь ремонтом механических топливных систем Bosch,Lucas на легковых авто.С недавнего времени начал ремонтировать електронный Lucas. На одном форд транзит 2.5тд 1999г возникла проблема. Заглохла на ходу,привезли ко мне в мастерскую,снимаю насос,разбираю,ротор плунжера сломан. почти на всех деталях заметен ржавый налет. Почистил детали,поменял только ротор,все остальные детали после очистки в норме,и собрал насос. Поставил на машину. Завожу,несколько раз поднимаю обороты до конца и обратно,вроде все в норме,но через несколько секунд на приборе загорается ЧЕК и после этого обороты набираются с трудом после нажатия на педаль газа. С зубчатого шкива насоса двигаю слегка зажигание в лево.Завожу,ЧЕК больше не загорается,давлю на газ,гдето до 2500 обороты набирает с небольшой задержкой и белый дым,а дальше обороты набираются хорошо и дыма нет.Долго пытался найти точное положение,но его как будто нет. Может посоветуете как решить эту проблему.Заранее благодарен.