после ремонта насоса lucas epic на ford transit 2.5td 1999г,зажигание?

  • 11 Ответов
  • 15478 Просмотров
*

P.Artur

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тбилиси, Грузия
Здравствуйте. Я занимаюсь ремонтом механических топливных систем Bosch,Lucas на легковых авто.С недавнего времени начал ремонтировать електронный Lucas. На одном форд транзит 2.5тд 1999г возникла проблема.  Заглохла на ходу,привезли ко мне в мастерскую,снимаю насос,разбираю,ротор плунжера сломан. почти на всех деталях заметен ржавый налет. Почистил детали,поменял только ротор,все остальные детали после очистки в норме,и собрал насос. Поставил на машину. Завожу,несколько раз поднимаю обороты до конца и обратно,вроде все в норме,но через несколько секунд на приборе загорается ЧЕК и после этого обороты набираются с трудом после нажатия на педаль газа. С зубчатого шкива насоса двигаю слегка зажигание в лево.Завожу,ЧЕК больше не загорается,давлю на газ,гдето до 2500 обороты набирает с небольшой задержкой и белый дым,а дальше обороты набираются хорошо и дыма нет.Долго пытался найти точное положение,но его как будто нет. Может посоветуете как решить эту проблему.Заранее благодарен.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Здравствуйте. Я занимаюсь ремонтом механических топливных систем Bosch,Lucas на легковых авто.С недавнего времени начал ремонтировать електронный Lucas. На одном форд транзит 2.5тд 1999г возникла проблема.  Заглохла на ходу,привезли ко мне в мастерскую,снимаю насос,разбираю,ротор плунжера сломан. почти на всех деталях заметен ржавый налет. Почистил детали,поменял только ротор,все остальные детали после очистки в норме,и собрал насос. Поставил на машину. Завожу,несколько раз поднимаю обороты до конца и обратно,вроде все в норме,но через несколько секунд на приборе загорается ЧЕК и после этого обороты набираются с трудом после нажатия на педаль газа. С зубчатого шкива насоса двигаю слегка зажигание в лево.Завожу,ЧЕК больше не загорается,давлю на газ,гдето до 2500 обороты набирает с небольшой задержкой и белый дым,а дальше обороты набираются хорошо и дыма нет.Долго пытался найти точное положение,но его как будто нет. Может посоветуете как решить эту проблему.Заранее благодарен.

Нужно  правильно установить положение датчика хола, при замене ротора его установка будет отличатся от первоначальной, при неправильной установке комп видит одно зажигание а в реальности впрыск происходит совсем в другое время, поэтому вы и не можете установить зажигание.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 19:24:50 от STAS58 »

*

P.Artur

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тбилиси, Грузия
Датчика хола,это тот который установлен на верхушке ротора?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Датчика хола,это тот который установлен на верхушке ротора?

Датчик хола стоит сбоку с прорезью на нем обычно присутствует стружка.

*

P.Artur

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тбилиси, Грузия
Понятно.Я называю его магнитным.Вроде установил как обычно,на других насосах такой проблемы не было. Хотите сазать,надо сдвинуть его немного влево или вправо?

Добавлено спустя некоторое время 
Мне сказали что ету проблему можно решить с помощью компьютера,но в таком случае надо везти машину в другую мастерскую чтоб доделать.Все же удобнее решить проблему самому если получится. Спасибо,попробую напишу.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 19:50:02 от P.Artur »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Понятно.Я называю его магнитным.Вроде установил как обычно,на других насосах такой проблемы не было. Хотите сазать,надо сдвинуть его немного влево или вправо?
По науке он должен выставлятся на стенде по началу впрыска, потом по нему выставляется адаптер который стоит спереди на насосе, таким образом зафиксировав вал насоса вы автоматом попадете зажигание и его регулировать больше не надо. Чтоб выставить датчик хола по адаптеру есть присоблние на светодиодах, зафиксировав вал насоса вы двигаете датчик  и по загоранию светодиодов устанавливаете точно датчик хола.

Добавлено спустя некоторое время 

Мне сказали что ету проблему можно решить с помощью компьютера,но в таком случае надо везти машину в другую мастерскую чтоб доделать.Все же удобнее решить проблему самому если получится. Спасибо,попробую напишу.

Если датчик хола неправильно установлен вам и комп не поможет Т.К как он видит не реальное зажигание а то которое определяет датчик, и если он сбит то и комп будет врать.... :(

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Я обычно выставляю аппаратуру так, чтобы машина нормально заводилась, а потом датчиком регулирую, чтоб она нормально работала. Если не установить пласмасоввую крышку, то датчик можно двигать по месту на машине, если нет вариантов получше.

Добавлено спустя некоторое время 
Чтоб выставить датчик хола по адаптеру есть присоблние на светодиодах, зафиксировав вал насоса вы двигаете датчик  и по загоранию светодиодов устанавливаете точно датчик хола.
Над этим надо подумать и сделать такое приспособление. Спасибо за идею.

*

P.Artur

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тбилиси, Грузия
Подвинул датчик,отрегулировал зажигание.Все в норме.Спасибо. :)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Я на всяк случай выкладываю схемку в тему ФОТО РАЗНЫХ ИНТЕРЕСНОСТЕЙ. Вещь полезная,пользуйтесь. ;)

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Да,извините. Спасибо master_disel  ;)

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
спасибо за схемку, надо будет собрать и попробовать, думаю пригодится.