20 минут раборы с перекурами!
Желательно выставить 1-ый или 4-ый поршень в ВМТ, чтоб шпонка не упала в мотор!! Слить охлаждайку, снять радиатор, вентилятор, ремни и шкив на коленвалу. Акуратно вытащить шпонку. Заменить сальник, новый оправкой затягивая на место. Там нет упора - дырка сквозная - его место где кончается фаска отверстия дольжен быть (заподлицо) наружный край сальника). Номер советую смотреть на снятом сальнике и не забыть в какую сторону вращается коленвал - для покупки сальника имеет значение! По крайне мере на моем Скорпе во всех каталогах номер данного сальника ошибочен! Надевая шкив следи за шпонкой чтоб не упала в двигатель... иначе может до разборки двигателя дойти! Сия процедура на этом моторе довольно часта... ну чуть более 50 т км и замена сальика.
За одно обрати внимание на то как сильно шпонка сидит на коленвалу - если ее можно выдуть, то калиенвалу уже хана и нормально опережение впрыска невозможно будет сделать!
П.с. а вакуумника у меня нет - так чхе без понятия.