Материал из старого форума сохранен участником valesh
Куда только жажда халявы русского человека не заведет! Ужас! Однако по порядку.
- Температура испарения у керосина 170-260 градусов, тогда как у дизтоплива 180-360. Именно поэтому керосин использовали как топливо в карбюраторных моторах (например тракторы ФОРДЗОН) а дизтопливо никогда.
- У керосина цетановое число меньше, только я не знаю насколько. А пониженное цетановое число это увеличение периода задержки воспламенения и, как следствие, вялое догорание смеси на такте расширения и даже выпуска, что приводит к серьезному перегреву деталей камеры сгорания и выпускного тракта. А это очень большие деньги, это не просто капремонт.... это почти новый дизель.
- Масло никаким образом не повышает цетанового числа. Во первых, температура воспламенения дизтоплива и керосина одинакова примерно 250 град. Сравните с температурой воспламенения масла - велика ли разница? А самое главное, даже если нечто возгорится в цилиндре раньше керосина, тому еще нужно время на подготовку: нагреться испариться, т.е. на все то что он и так каждый раз делает. И эффект от чего-то вспыхнувшего ранее в объеме цилиндра будет менее заметным. Если, конечно этого чего-то не больше половины.
- Дурни инженеры-дизелисты, ничего не понимают в прелестях халявного керосина. Хотя керосин известен как топливо гораздо раньше, чем бензин и солярка. Хотя, всегда допускали, что керосин МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ дизтопливо для повышения его морозостойкости, но не более 20 % по объему, чтобы не нанести вред двигателю. Более того, при езде на такой смеси рекомендуют не нагружать двигатель.
- Скажете, - авиационный керосин, это, даже самолетам полезно. Да, я с детства запомнил одного гения, который решил покататься на халявном авиационном бензине. Не знаю как ему, а мне урок был хороший.
Прошу не обижаться за безжалостные комментарии. Иногда надо сказать человеку резко, чтобы он задумался.
Одним словом очень рекомендую хорошенько все обдумать. Дизели на керосине долго не живут.