Материал из старого форума сохранен участником valesh
Имею опыт внедрения ТНВД от мотора 1,9 на мотор 1,7. Мои надежды добиться приемлемой работы регулировкой максимальной подачи успехом не увенчались. Мотор нормально заработал только после полной разборки, подбора внутренних регулировочных элементов и регулировки на стенде. При этом должен сказать, что идеальной работы мотора достичь так и не удалось из-за различного закона подачи топлива (профиля кулачковой шайбы). Характеристика максимального крутящего момента явно сместилась в сторону больших оборотов. Хотя допускаю, что это следствие того, что ТНВД был не новым и перетечки у него уже приближались к предельно допустимым.
(с) alex diesel spb
Раньше был сторонником того, что практическую любую аппаратуру можно подстроить под другую изменением внутренних запчастей близких к родным, а порой и достаточно сильно отличающихся от родных.
Теперь понимаю, что ошибался. Кстати, это было не так уж и давно. Подобными манипуляциями никогда не достичь нормальных мощности, расхода и дымности.