Переход с одного масла на другое без грамотной промывки, дело проблемное. Многие масла враждебно реагируют с "неродичами". А несливаемый остаток в моторе достаточно велик. Печальных случаев более, чем достаточно.
К вопросу о промывке. Оспаривают эту технологию бесконечно, но она единственная грамотная и безвредная. Для промывки в мотор заливают то масло, на котором он будет работать, правда для промывки его достаточно половинного количества. Всевозможные промывочные масла и разные "пятиминутки", формально были созданы для старинных масел типа Автол-8 или СУ. В современных моторах при стечении обстоятельств они могут быть просто губительными.
Игры с заменами масел опасны. При неправильной замене, в картере масло может превратиться в нечто среднее между гудроном и асфальтом. У меня стоит BMW-2,5 л. Два месяца назад мы ему меняли прокладку клапанной крышки - все было ОК, а вчера приехал с провернутыми вкладышами и масло в картере как слегка теплый гудрон.