Цитата (
"С нуля проблема была с пуском двигателя, думал стартер-поменял,не помогло. Оказалась проблема в блоке который над воздуханом стоит,он блокировал реле стартера,перемкнул два провода(черный
и желтый) прблема исчезла( перемычка с проволки с завода стояла, я ее сразу не заметил)"
= реле блокировки стартера - по идее срабатывает после запуска двигателя и отрубает стартер, так называемая "защита от дурака".
Но это по идее. А в реале на прогретом двигателе под солнцем завести двигатель тоже было мало реально, пока не замкнул проводок реле запуска стартера на массу мимо сего блока, который вычисляет количество оборотов двигателя по количеству оборотов гегератора, так как управляющий провод на блок идет именно от генератора. Видать блок нагревается и глючит, отрубая стартер не после того как заведется двигатель, набрав необходимые обороты, а как только стартер вообще крутиться начинает.