Ford

  • 2 Ответов
  • 1828 Просмотров
*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Ford
« : 22 Февраля 2011, 21:26:02 »
Форд мондео. 99г , мотор 1,8 тд (RF) Машина до -10 град заводится нормально. При -15 уже проблемы. Компресия  29-30 во всех цилиндрах. Свечи исправные. Ошибок нет . ТОлько при увеличении оборотов УОЗ не всегда совпадает с расчетным. Расчетный поднимается пропорционально  оборотам, а действительный  скачками (до 1800об ) При этом есть поддергивания мотора . Выше 1800об/мин все гладко. Вот все ,что удалось нащупать.
 Хозяйна волнует плохой пуск при низкой температуры
 П.С. форсунки исправные

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Ford
« Reply #1 : 22 Февраля 2011, 22:40:43 »
Какое кол-во оборотов прокрутки стартера при -15, какое масло применяется, скачкообразное изменение угла и приводит к подергиванию мотора, при -15 первый пуск затруднен или последующие  тоже?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9445
  • 1335
    • Россия С.Петербург
Re: Ford
« Reply #2 : 22 Февраля 2011, 23:16:44 »
Для 12 летней машины (т.е. с вменяемым пробегом около 300 тысяч км) компрессия 29-30 нонсенс, если только мотор два дня назад не капиталили. Скорее всего это "масляная" компрессия, а значит, надо измерять количество картерных газов. Измерение газоа покажет можно будет обойтись только ремонтом ГБ или придется делать полный ремонт. Альтернативное решение установить предпусковой подогреватель и добивать мотор до последнего.
ЗЫ. Так вот отстраненно сопоставляя возраст, величину измеренной компрессии и ограничение запуска -15 градусами ни о чем другом, как об естественном износе ЦПГ и клапанного механизма  и не думается.