В связи с тем что на ремонт всё больше приходят эти машины решил купить себе для досконального издевательства над машиной (благо что за хорошие деньги). Кап. ремонт машине проводился не однократно но проблема большого количества расхода масла и дымовой завесы за автомобилем не была решена.При разборке и доскональному изучению и с помощью Александра Юрьевича нашли что не просверлили отверстия в поршнях на масляных кольцах и двигатель пожирал масло. Заказал поршня и новые кольца,прокладка AJUSA,головки шлифовал.На радостях быстрее собрал,при этом сразу переделал штанги,путём добавления на родную штангу наконечнига со штанги ГАЗ-24 и болтов регулировочных ГАЗ-24. Но болты уменьшили в размере с 9 на 8 для уменьшения нагрузки на тело рокера.Постараюсь выложить фото.
После заводки радость была не долгой,через 2 часа пошли газы в систему охлаждения.Затяжка голов проводилась согласно инструкции.Приходиться разбирать повторно.
При разборке и перемерам выяснилось что головы шлефанули на БОК.Со стороны коллекторов 89,78-76,со стороны форсунок 89,85-83. Выступание гильз над блоком 0,3мм. При снятии гильзы обнаружил что стоят 2 кольца латунных под буртом.
Re: VM diesel
« Ответ #5 : Ноября 08, 2008, 11:37:44 am » Цитировать
Этот мотор требует неукоснительного соблюдения технологии ремонта.
1 - подбирается выступание гильз над плоскостью блока 0,02-0,06 мм;
2 - гильзы вклеиваются в блок и после вклейки и до полной затяжки головочных болтов проворачивать КВ нельзя;
3 - высота головок и боковых плит (даже новых, и особенно не оригинальных) должна быть проверена. Отличие в любой точке не более 0,02. При необходимости подгонка по высоте шлифованием;
Можно по подробней ЧЕМ и КАК вклеивать? Кольца под гильзы получаються одноразовые?По головкам ответили что лучше не получиться,что и так работать будет ведь по сторонам одинаково-как Вы думаете?