Троит Пежо 406 DHX(XUD 1.9 Тд, подозреваю управляющую форсунку

  • 16 Ответов
  • 29411 Просмотров
*

Panurg

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Москва, Россия
заодно спокойно достанете термостат, 100% что нерабочий
и еще, заворачивать все назад строго моментами по мануалу, иначе черевато
Термостат так не достанете - только снимая пружинную шайбу.
А насчет 100% нерабочий, не знаю, на моих двух дизелях (один 1991г.в.) оба в прекрасном состоянии.

*

znikk

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Беларусь
под стаканом снизу есть еще резинка, сосет еще и по ней сильно
откручиваете, крышку, достаете фильтрующий элемент, на дне болт на 12, выкручиваете, не забыть с боку снять фишку датчика воды (если есть)
поднимаете стакан, под ним резинка, диаметр что-то из разряда 70x5мм, точно не помню

заодно спокойно достанете термостат, 100% что нерабочий

и еще, заворачивать все назад строго моментами по мануалу, иначе черевато

Все это проделывал. Что бы исключить подсос снизу через резинку даже на гермет пошел.
Вынуть термостат неполучается уже на снятом стакане :(

Вот про момент затяжки мысля промелькнула, но в отношении крышки. Не мог ее пережать и сейчас из-за этого через нее подсос. Гермет под нее пихать не рискую, боюсь за топливную.

Есть еще один момент при заводке (это я опять к этой ворсунке управляющей) когда завожу, то сразу как заработала, сноп черного дыма и сажи с выхлопной. Может такое быть из-за глюков этой форсунки?

Если всеже удастся достать термостат и он неисправен, что с ним делать? На экзисте я его не нашел.

Добавлено спустя некоторое время 
Термостат так не достанете - только снимая пружинную шайбу.
А насчет 100% нерабочий, не знаю, на моих двух дизелях (один 1991г.в.) оба в прекрасном состоянии.

Вы имеете в виду стопор в виде , что ли ромашки?
Но я все же не совсем понимаю, как неисправный термостат влияет на подсос, про уплотнения я не говорю. Кстати насколько важную роль термостат играет в подготовке ТС?