2С. вопрос по ТНВД

  • 14 Ответов
  • 16219 Просмотров
*

grunger

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Самара
2С. вопрос по ТНВД
« : 30 Сентября 2008, 13:44:22 »
Вообщем, такая беда у меня. движок - 2C1046255, кузов - CV20-0028439, Виста. 89г. праворукая. акпп.
в июне делал ремонт движка, менял кольца, грм, сальники. После этого перестала заводится на горячую. На холодную заводится тока с помощью проводка, т.е. перемыкаю "плюс" и резистор свечей и заводится тут же. Полазив по просторам интернета вычитал, что в первом случае - это плунжерная пара (как сказали в сервисе менять лучше весь тнвд целиком), во втором - сгорело нафик реле свечей накала. В нашем славном городе (самара) заменить тнвд могут тока в тойота-центре, но эти буржуи дерут много денег. Допустим реле я и сам могу заменить, а вот за тнвд как-то боязно. Тнвд планирую брать б/у во Владивостоке, если кто предложит лучший вариант - обязательно рассмотрю.
Посоветуйте, что делать?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 2С. вопрос по ТНВД
« Reply #1 : 30 Сентября 2008, 15:45:11 »
насос все-таки лучше починить,а на свечи банально спалили при ремонте предохранитель,мне так кажется ::)

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: 2С. вопрос по ТНВД
« Reply #2 : 30 Сентября 2008, 16:02:15 »
Интересно кто его в Самаре будет ремонтировать? Насколько мне известно там никого нет.

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: 2С. вопрос по ТНВД
« Reply #3 : 30 Сентября 2008, 17:44:24 »
Работоспособность насоса (износ плунжерной пары) определить несложно - перед запуском на горячую вылейте на него со стороны трубок высокого давления  пару литров холодной воды. Если после этого заведется так же как холодная - насос в ремонт. Везти насос к официалам - заменят все что нужно и что не нужно. Контрактник тоже не лучший вариант - могут привезти насос не намного лучше Вашего.
После этого проверьте вольтметром величину напряжения подаваемого на свечи при включении зажигания а также длительность разогрева.
 Свечи проверить тоже несложно, но для этого их лучше всего вывернуть. Соединяете их в гирлянду как на двигателе, прижиматете на массу и подаете напряжение. За 3-4 секунды свечи должны накалиться до красна со стороны кончика.

Кстати по какой причине менялись кольца? Каков износ цилиндров?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: 2С. вопрос по ТНВД
« Reply #4 : 30 Сентября 2008, 19:32:43 »


Кстати по какой причине менялись кольца? Каков износ цилиндров?
А вот на этот момент стоит обратить особое внимание.

*

grunger

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Самара
Re: 2С. вопрос по ТНВД
« Reply #5 : 01 Октября 2008, 11:36:14 »
насос я нашел на разборке.и реле там же.все по приемлемой цене. и там же у них есть сервис, только все по записи.
кольца, как сказали в одном сервисе износились, компрессия до ремонта было около 12. в одном вообще было 8. тащил ее в сервис на эвакуаторе ибо акпп. после ремонта (замена колец, грм, сальников) компрессия стала около 23-24 во всех 4-х. но сказали долго это не протянет. нужно делать капиталку или ставить новый движок. но именно после этого сервиса началась фигня с заводом на "горячую" и реле. видать пока одно делали, другое сломали.
по тнвд - завел, покатался, приехал обратно и заглушил. начинаю заводить, стартер еле-еле крутит. постоял, покурил, полил водичкой насос, накалил свечи - завелась.

*

grunger

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Самара
Re: 2С. вопрос по ТНВД
« Reply #6 : 01 Октября 2008, 11:48:31 »
После этого проверьте вольтметром величину напряжения подаваемого на свечи при включении зажигания а также длительность разогрева.
 Свечи проверить тоже несложно, но для этого их лучше всего вывернуть. Соединяете их в гирлянду как на двигателе, прижиматете на массу и подаете напряжение. За 3-4 секунды свечи должны накалиться до красна со стороны кончика.

проверил. 12В. реле щелкает где-то после 3-4 секунд. раньше (до ремонта) было около 7-8. на панели лампочка гаснет после 2 секунд включения зажигания.
свечи менял, проверял, все в порядке.
волнует еще одна проблема - уж больно часто аккумулятор разряжается.

*

ODIZ

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • Одесса
Re: 2С. вопрос по ТНВД
« Reply #7 : 01 Октября 2008, 22:29:35 »
Похоже проблема вашего авто "многоликая".Для начала добейтесь уверенного крутящего момента стартера, что горячего, что холодного двигателя.Включение свечей накала ,я бы переделал в ручной режим.Далее проверить не завоздушивается ли ТНВД за время работы двигателя под нагрузкой.И только потом переходить к вопросу износа плунжерной пары.
Удачи.

*

grunger

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Самара
Re: 2С. вопрос по ТНВД
« Reply #8 : 02 Октября 2008, 10:02:43 »
Похоже проблема вашего авто "многоликая".Для начала добейтесь уверенного крутящего момента стартера, что горячего, что холодного двигателя.

это каким образом?

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: 2С. вопрос по ТНВД
« Reply #9 : 02 Октября 2008, 10:46:31 »
Стартер разберите, проверьте состояние щеток, подшипников, ротора и т.д. Втягивающее реле тоже не помешает проверить. Ну и до кучи, состояние силовых проводов от аккумулятора до стартера, клеммы и провод массы от кузова к двигателю (косичка).
Причин разряда аккумулятора может быть множество - от утечки тока во время стоянки до сдохшего генератора.

*

Kolyamba

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Кемерово
Re: 2С. вопрос по ТНВД
« Reply #10 : 02 Октября 2008, 11:12:54 »
очень похоже, что просто на свечи накала не поступает напряжение.
У меня была похожая ситуация:
У меня Toyota MARK-II двигатель 2LT.
В начале августа снимал свечи накаливая.
Потом когда их ставил на место при установке общей шины питания – доломал уже надломленный изолятор – его благополучно выкинул и вырезал из полиэтиленовой крышки другой.
Все собрал на место. Благополучно запустил двигатель – при чем никаких осложнений в запуске – не было все как обычно. Наступил сентябрь. И одним прекрасным утром двигатель просто резко перестал запускаться???? И все таки многочисленные попытки запустить двигатель – наконец то увенчались успехом – двигатель резко запустился!!!!
Подозрение тогда пало на клапан отсечки топлива.
Поскольку доступ туда достаточно затруднен – отложил это все на выходные.
Перед выходными  еще раз попробовал запустить двигатель – безрезультатно – тока посадил аккумулятор. Хотя обратил внимание, что дымок из трубы все таки идет, а когда до этого он запускался, то дыма из трубы было очень много.
В выходные приступил к разборке. Разобрал – добрался до клапана – выкрутил его, при этом  оторвал проводок идущий к клемме. Выкрутил клапан – почистил, примотал новый проводок, собрал все обратно и пробный запуск. …. Двигатель запустился, не сразу но, запустился – списал все это на то что при разборке попал воздух в топливную систему )).
Ну все думаю – все хорошо ))
На следующее утро –двигатель опять не запустился ((
Начал ковырять дальше  -вспомнил про сломанную изоляционную шайбу – изготовил новую – поставил. – не работает. Выкрутил все свечи – каждую проверил – нагреваются.
Поставил обратно – безрезультатно. Проверил пробником, идет ли питание на свечи – на самой  клемме идущей на общую шину – лампочка светилась !!! ну я и успокоился.
Но двигатель так и не запустился…
К этому времени уже окончательно стемнело.
На следующий день первым делом подал плюс на клапан отсечки топлива – слышно было как он щелкает при подаче напряжения. Пробный запуск – безрезультатно. Тут подошел сосед –помог придержать провод питания идущий на шину свечей. Двигатель тут же запустился. )))))))))))
Проверка предохранителя на 60А показала, что он сгорел. И сгорел видимо тогда, когда я первый раз снимал свечи и видимо шина коснулась минуса и предохранитель благополучно сгорел.

*

grunger

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Самара
Re: 2С. вопрос по ТНВД
« Reply #11 : 02 Октября 2008, 12:00:16 »
Спасибо всем, кто учавствовал в дисскусии. Сам я конечно люблю ковырятся в деталях, но ума больше у тех, кто на этом на жизнь зарабатывает:)
На выходных погоню лошадку в сервис по дизелям на диагностику. Боюсь, что там он и останется до починки:) Как только все скажут - сразу отпишусь, что же все-таки было.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 2С. вопрос по ТНВД
« Reply #12 : 02 Октября 2008, 15:27:23 »
ошибку Вы допутили в самом начале,когда доверили ремонтировать автомобиль людям ни черта не соображающим в дизельных автомобилях,если бы люди ремонтировавшие Ваш автомобиль разбирались в автомобилях,то они бы поставили Вас в известность что замена всего того что они Вам заменили не является ремонтом,тем более капитальным,а применительно к  дизельному двигателю этот, с позволения сказать,ремонт является пустой тратой Ваших денег.Сейчас Вам не позавидуешь,заменив насос месяца через два-четыре Вы будете повторно ремонтировать двигатель,взвесьте все за и против прежде чем продолжать выбрасывать деньги на ветер.Поищите с пристрастием кто может ремонтировать автомобили качественно,я не поверю что в Самаре нет специалистов,другой вопрос что они загружены работой и стоят дорого,но,поверьте,дешевле отстоять очередь и заплатить дороже чем в другом месте,чем получить опять тот-же результат.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 2С. вопрос по ТНВД
« Reply #13 : 02 Октября 2008, 15:30:23 »
кстати два дня назад чинил прошлогодний равчик из Самары,водитель ни словом не обмолвился о проблемах с ремонтом...

*

grunger

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Самара
Re: 2С. вопрос по ТНВД
« Reply #14 : 07 Октября 2008, 16:10:46 »
Итак, все оказалось не так уж и плохо...
1) сдох стратер. из-за этого сообственно не заводился на "горячую". сказали, что там подшипник какой-то менять надо и пятаки
2) намудрили с проводкой плюс натяжение ремня на генераторе было слабым - это к вопросу про быструю разрядку АКБ
3) спалили реле свечей
4) спалили предохранитель в 80А