На пьезо сименс лучше ничего не подавать и не проверять блок или форсунки отключая разъемы, также надо аккуратно делать замеры импульсов на форсунках, часто таким способом выгорал ECU. Если вы уже прокачали систему, а машина не заводиться, то подключите одну форсунку снаружи не вставляя ее в блок и вращая стартер увидите есть ли впрыск в атомсферу, этот способ достовернее чем смотреть сканером, то чего не знаете. Если впрыска нет а давление в рейке достаточное > 300..350 Атм. и нет завоздушенности ( можно померить на кр. случай мех. манометром), то проблемы в управлении форс. или в них самих. Тогда лучше их проверить на стенде, который покажет насколько они исправны.
Для того, чтобы решить что неиспрано мне и нужно знать:
1 ток и напряжение включения форсунки
2 ток и напряжение удержания форсунки во включенном состоянии
3 минимальное давление для открытия форсунки
4 форму сигнала (осцилограмма) для определения правильности работы Блока управления.
Так как разбирать двигатель для проверки форсунок не хочется (они же работали доразборки двигателя), а по другому их не достать (двигатель F6JA).
Так, что подскажите пожалуйста где можно найти эти данные.