mazda 2 2004г 1.4 TDCi не заводится после ремонта

  • 26 Ответов
  • 17548 Просмотров
*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Может можно подать питание для открытия форунки но какое и сколько можно держать открытыми, чтобы не запороть (ведь это электро-пьезо-гидро форсунка) дорогая зараза, на неисправность не свалишь (приехала на ремонт своим ходом).
 

На пьезо сименс лучше ничего не подавать и не проверять блок или форсунки отключая разъемы, также надо аккуратно делать замеры импульсов на форсунках, часто таким способом выгорал ECU. Если вы уже прокачали систему, а машина не заводиться, то подключите одну форсунку снаружи не вставляя ее в блок и вращая стартер увидите есть ли впрыск в атомсферу, этот способ достовернее чем смотреть сканером, то чего не знаете. Если впрыска нет а давление в рейке достаточное > 300..350 Атм. и нет завоздушенности ( можно померить на кр. случай мех. манометром), то проблемы в управлении форс. или в них самих.  Тогда лучше их проверить на стенде, который покажет насколько они исправны.

*

anatolii

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Кишинев
На пьезо сименс лучше ничего не подавать и не проверять блок или форсунки отключая разъемы, также надо аккуратно делать замеры импульсов на форсунках, часто таким способом выгорал ECU. Если вы уже прокачали систему, а машина не заводиться, то подключите одну форсунку снаружи не вставляя ее в блок и вращая стартер увидите есть ли впрыск в атомсферу, этот способ достовернее чем смотреть сканером, то чего не знаете. Если впрыска нет а давление в рейке достаточное > 300..350 Атм. и нет завоздушенности ( можно померить на кр. случай мех. манометром), то проблемы в управлении форс. или в них самих.  Тогда лучше их проверить на стенде, который покажет насколько они исправны.
Для того, чтобы решить что неиспрано мне и нужно знать:
1 ток и напряжение включения форсунки
2 ток и напряжение удержания форсунки во включенном состоянии
3 минимальное давление для открытия форсунки
4 форму сигнала (осцилограмма) для определения правильности работы Блока управления.
 Так как разбирать двигатель для проверки форсунок не хочется (они же работали доразборки двигателя), а по другому их не достать (двигатель F6JA).
 Так, что подскажите пожалуйста  где можно найти эти данные.

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Для того, чтобы решить что неиспрано мне и нужно знать:
1 ток и напряжение включения форсунки
2 ток и напряжение удержания форсунки во включенном состоянии
3 минимальное давление для открытия форсунки
4 форму сигнала (осцилограмма) для определения правильности работы Блока управления.
 Так как разбирать двигатель для проверки форсунок не хочется (они же работали доразборки двигателя), а по другому их не достать (двигатель F6JA).
 Так, что подскажите пожалуйста  где можно найти эти данные.

Никогда не мерил на машине ток включения и напряжения форсунок, если вы снимете осциллограмму тока и напряжения на форсунке пьезо сименс и выложите на форуме, то можно будет понять  общими усилиями как она работает и что с ней не так.

*

soon

  • Гость
Никогда не мерил на машине ток включения и напряжения форсунок, если вы снимете осциллограмму тока и напряжения на форсунке пьезо сименс и выложите на форуме, то можно будет понять  общими усилиями как она работает и что с ней не так.
Вобще на форсунках снимается токовая характеристика.

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Вобще на форсунках снимается токовая характеристика.

Буду рад, если Вы сообщите каким прибором и как вы снимали токовую характеристику на этих форсунках. 

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
вариантов нет, только токовые клещи, и только те что позволяют постоянный ток мерять, на 30  а вполне хватит, там ток в районе 25 при открытии если не ошибаюсь
если интересна только форма то намотай витков 30-50 вокруг одного из проводов к  форсунке и подключи один и второй конец провода на вход осцилографа
или третий вариант, один конец входа осцилографа подключается около блока управления а второй К ЭТОМУ ЖЕ ПРОВОДУ но только около форсунки

*

soon

  • Гость
Буду рад, если Вы сообщите каким прибором и как вы снимали токовую характеристику на этих форсунках. 
Измерение напряжения на форсунке малоинформативное занятие особенно если оно в норме.Только по токовой характеристике можно судить о работе форсунки.К КТСу идут токовые клещи.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
или третий вариант, один конец входа осцилографа подключается около блока управления а второй К ЭТОМУ ЖЕ ПРОВОДУ но только около форсунки
Четвертый вариант - один провод осциллографа подключаем к плюсовой клемме на разьёме одной форсунки, второй провод осциллографа - к плюсовой клемме на разьём другой форсунки. Одним каналом осциллографа получим сразу токовую осциллограмму сигналов на пару форсунок ( выборочно - любые) - и информативней и подключение проще.

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Попробую замерить токовым датчиком форму тока на форсунке сименс пьезо, как только будет машина под рукой и выложу на форум.  Было бы хорошо если бы кто-нибудь выложил сюда реальную форму тока, если такие измерения проводились, думаю всем будет интересно.  Остался вопрос с минимальным разрешением осцила, хватит ли 50Khz для таких измерений........

*

anatolii

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Кишинев
Попробую замерить токовым датчиком форму тока на форсунке сименс пьезо, как только будет машина под рукой и выложу на форум.  Было бы хорошо если бы кто-нибудь выложил сюда реальную форму тока, если такие измерения проводились, думаю всем будет интересно.  Остался вопрос с минимальным разрешением осцила, хватит ли 50Khz для таких измерений........
Не плохо бы найти паспартные данные на эти форсунки (каждый конструктор пользуется паспартными данными на любое изделие), почему мы должны пользоваться примерно измеренными на не известной машине.

*

soon

  • Гость
Попробую замерить токовым датчиком форму тока на форсунке сименс пьезо, как только будет машина под рукой и выложу на форум.  Было бы хорошо если бы кто-нибудь выложил сюда реальную форму тока, если такие измерения проводились, думаю всем будет интересно.  Остался вопрос с минимальным разрешением осцила, хватит ли 50Khz для таких измерений........
.
Сигналы есть Еситронике на обычные и пьезо форсунки/В том числе токовые и напряжения.Но как отуда их выдрать я не знаю,может у кого получится.

*

zelenui

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Кривой Рог / Украина
Re: mazda 2 2004г 1.4 TDCi не заводится после ремонта
« Reply #26 : 19 Февраля 2011, 11:26:06 »
Это именно для этого мотора. Форсунки SIEMENS не программируемые.


CKP - ДПКВ / Эффект Холла / Опорное напряжение – 5 V / Пары магнитов 60-2.
Управление впрыском / Импульс напряжения и для открытия и для закрытия! / 70 V c РСМ / До 140 V за счет пьезоэффекта (в течении 0,2 мс).
Мотор DLD-414 разработка ФОРД-ПЕЖО.