Топливо в масле МАН 14-272 D2865LU01

  • 4 Ответов
  • 7341 Просмотров
*

Dimentii

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Питер РФ
Топливо в масле МАН 14-272 D2865LU01
« : 24 Февраля 2011, 17:25:47 »
В мае прошлого года пошла саляра в поддон.Заменили резинки на парах ТНВД,распылители на форсунках и манжетку со штоком на ТННД. Всё вошло в норму. Спустя семь месяцев история поторилась. По гарантии расковыряли ТНВД,заменили опять резинки и ещё плунжерные пары.Машина прёт как танк,в морозы заводится,но вот саляра потихоньку поступает в масло. Если смотреть по щупу то перед рейсом в Москву(700км) было на 5мм ниже уровня,в Москве уже уровень,по возврату в Питер уже на 5мм выше уровня. Мне показалось,что наиболее интенсивно уровень растёт когда долго толкаешся в пробках. Собираюсь завтра снимать форсунки,уже голову сломал. Топливщики говорят если дело не в форсунках,то придётся менять корпус ТНВД,типа там могла от старости появиться трещина. Насос низкого давления перебрали,поменяли шток и манжету,проверяли под давлением,не течёт. Может кто сталкивался с подобным траблом? Посоветуйте кто что думает,а то уже руки опускаются и голова идёт кругом!!!

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
Re: Топливо в масле МАН 14-272 D2865LU01
« Reply #1 : 24 Февраля 2011, 18:30:06 »
Привет !
Может просто упало давление на форсунках, а может и корпус ТНВД, но он то просто проверяется. Или плохо проверили ТННД (подкачку).
Но вероятнее всего форсунки. Так у товарища было на МАЗе (7511).
Он мне долго не верил, говорит тянет ведь прицеп, щебень возили до 70 тонн за раз, а когда я полез - оказалось давление на форсах 175, вместо 270.
Удачи.

*

Dimentii

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Питер РФ
Re: Топливо в масле МАН 14-272 D2865LU01
« Reply #2 : 24 Февраля 2011, 20:03:36 »
Привет !
Может просто упало давление на форсунках, а может и корпус ТНВД, но он то просто проверяется. Или плохо проверили ТННД (подкачку).
Но вероятнее всего форсунки. Так у товарища было на МАЗе (7511).
Он мне долго не верил, говорит тянет ведь прицеп, щебень возили до 70 тонн за раз, а когда я полез - оказалось давление на форсах 175, вместо 270.
Удачи.
Спасибо что откликнулся!!! Форсунки завтра буду проверять.Хочу ещё проверить электромагнитный клапан Электрофакельного устройства,если он завис в открытом положении то саляра через свечу капает прямо во впускной коллектор.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Топливо в масле МАН 14-272 D2865LU01
« Reply #3 : 24 Февраля 2011, 23:57:27 »
Спасибо что откликнулся!!! Форсунки завтра буду проверять.Хочу ещё проверить электромагнитный клапан Электрофакельного устройства,если он завис в открытом положении то саляра через свечу капает прямо во впускной коллектор.
Если топливо протекает через клапан электрофакельного подогрева, то при запуске и прогреве должен быть обильный светлый дым. Топливо может протекать через пробку - заглушку топливного канала со стороны регулятора (очень редкое явление, но тем не менее проверитьнадо), вообще, проверки на протечку топлива делаются на снятом ТНВД и установленном на стенд. Еще вариант, проверить центральную пробку ТННД, протекать может по стыку "пробка-корпус насоса".

*

Dimentii

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Питер РФ
Re: Топливо в масле МАН 14-272 D2865LU01
« Reply #4 : 25 Февраля 2011, 05:43:48 »
Если топливо протекает через клапан электрофакельного подогрева, то при запуске и прогреве должен быть обильный светлый дым. Топливо может протекать через пробку - заглушку топливного канала со стороны регулятора (очень редкое явление, но тем не менее проверитьнадо), вообще, проверки на протечку топлива делаются на снятом ТНВД и установленном на стенд. Еще вариант, проверить центральную пробку ТННД, протекать может по стыку "пробка-корпус насоса".
Так и есть,при запуске и прогреве очень много светлого дыма. ТНВД разбирали полностью и потом часа 2 гоняли на стенде,после этого слили с насоса масло и течи калибровочной жидкости не обнаружили.Надеюсь сегодня всё выяснится.Ещё раз спасибо!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Привет всем! Открутил трубку от свечи,завёл двигатель,вроде всё исправно. Ну, думаю буду форсунки снимать и чегото решил погазовать,на оборотах из трубки как из бронсбойта пофигарила салярка. Заменил злектромагнитный клапан,соляра течь перестала. Всем спасибо!
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 09:28:38 от Dimentii »