Проблем куча по данному авто.
А История с начала была такая, мне ещё не попадалось так завернуто на этих машинах.
Клиент приехал с причиной "не заводится". Причина тому отсутствие высокого давления, утечка на форсунках. Все четыре ставим после ремонта. АКБ в ноль , осыпалась. Ставим новую. Заводим, как на видео видно давление скачит и запуск долгий. Ищем причину дальше. Отключаем бак. подставляем насос электрический и дуем в ТНДВ. Подъём высокого давления не изменился. Перед фильтром был установлен подающий резиновый шланг, который расслоился и выполнял роль запорного клапана. Этим клапаном и отсутствием необходимого количества солярки ушатался подкачивающий насос и скорее всего и регулятор высокого давления от такой игры по выравниванию давления "съехал с петель". Хорошо, ставим новый регулятор и меняем шланг. Давление как было так и есть "г....." Блин, тупик...... Регулятор новый, давление подкачки електро насосом нормальное. Утечек по давлению нет. Что подписывать?

ТНВД! Вот где корень всего зла! Значит он не может создать давление от стартера сразу и бла бла бла. Меняем ТНВД. Хрен ВАМ! Тоже самое. Блииииииииииин. Ну давай сделаем тупое действие, заменим рампу, знаю , что глупо , но что же делать?! Может там на регуляторе забился щелевой фильтр и регулятор не может справиться из за пропускной способности. Поменяли, ни фи га! То же самое. Ну пипец...... Значит ЭБУ, ток как то не так выдаёт на регулятор и таскает шток туда сюда. Но что то внутри дергает поменять ещё раз регулятор. Ставлю новый второй. ура! есть давление и сразу чётко. 36 Mpa, холостой ход. Фуууууууууух . Еду на трассу, прёёёёёт , 3-тья передача газ в пол и 2600--3000 об/мин, чик отрубает и гул такой непонятный с определенной амплитудой, как будто самолёт сверху пролетает, звук из двигателя. Ну сколько ковырял этих машин первый раз такие приколы. Разворачиваюсь обратно, ещё раз пробую, БАБАХ! шланг из интеркулера выбило. Закрепляю ещё раз шланг, опять БАБАХ! К сканеру её, давление наддува в норме. Подвешиваю колесо, абс вырубаю (чтобы стену не снести курсовой устойчивостью) и поехал вместе с ручником увеличивая нагрузку 2500 Kpa

накрылся вест-гейт. Меняем, всё карашо, еду на трассу , опять тоже самое , но уже лучше. Меняем подкачивающий насос, лучше,но всё равно вырубает на 3000 об/мин. И в конце концов , концевик на педали сцепления, который при выжиме иногда западал и не давал раскручиваться мотору. При всём при этом ошибок в моторном нет. Вот такая маленькая битва.......
