ACTROS1832...
но пора бы же понять...
Наверное, пора, но только не мне, а руководству.
...Как правило диагностика стоит 1.5-2.5 килорублей...
Простите, но платить из своего кармана я их не готов: заработки не те, что прежде.
...кстати, если вы сами туда полезете, то как правило без запасных частей и ремкомплектов ремонт не ремонт, а где вы их искать будете ? по лавкам бегать ? на экзисте заказывать ?
...
Потому и спросил, какие есть особенности у этой железяки, ибо не сталкивался. Webasto несколько раз вертел, ничего сложного нет, запчасти не проблема.
...
Не делайте лишних движений , ищите профи и заплатив денег вы получите готовый продукт, а геморой минует вас....
Их нет у меня, а зима на дворе... Вот, стою в Соликамске, холодает по-маленьку... Через часок полезу запускать... А лень... Уже в сон клонит...
Добавлено спустя некоторое время О джамшудах и равшанах. Делали 2 колеса. Не хватило на месяц - одно на взрыв, одно спас. Поотлетали заплатки. На шиномонтаже выяснилось, что были налеплены легковые камерные заплатки вместо грузовых металлокордных бескамерных. Надысь меняли бак под мочевину(потёк). Крепёжные ленты не затянули, вчера чуть не потерял бачок.... Шипит кран уровня пола... Примерно догадываюсь, что на х...вертили "спецы" там, пока не лазил, но чувствую, что не сегодня-завтра...
Добавлено спустя некоторое время А ещё у нас при "ТО" в фильтры заливают соляру, а воздушный фильтр выбивают, как ковры в приснопамятные времена, и продувают... При том, что ни того, ни другого делать нельзя категорически, о чём докладывалось руководству с приложением документов от Volvo.
Кабинные фильтры - непозволительная блажь - летом сошёл с ума климат-контроль (замёрзли ноги, при том, что в кабине было пекло). Пришлось в сибирской речке промыть фильтр, просушить, и, о чудо: всё заработало, как надо...
Список можно продолжать до утра, но надо ли??? "Лучше помогите материально" (с)
Добавлено спустя некоторое время А ещё у нас при "ТО" в фильтры заливают соляру, а воздушный фильтр выбивают, как ковры в приснопамятные времена, и продувают... При том, что ни того, ни другого делать нельзя категорически, о чём докладывалось руководству с приложением документов от Volvo.
Кабинные фильтры - непозволительная блажь - летом сошёл с ума климат-контроль (замёрзли ноги, при том, что в кабине было пекло). Пришлось в сибирской речке промыть фильтр, просушить, и, о чудо: всё заработало, как надо...
Список можно продолжать до утра, но надо ли??? "Лучше помогите материально" (с)