Всего лишь одна история из жизни ремонтника

  • 15 Ответов
  • 10302 Просмотров
*

разиель

  • Гость
bambur я полностью с вами согласен.возьмем на прицел обе стороны медали.идеальный вариант клиента- человек сдает заказ грамотно обьясняет проблему не торопит не спорит с расценками не разводит проблем при неполадках.идеальный вариант исполнителя- не задерживает не накручивает цены и грамотно проводит ремонт. совпадение интересов очевидно.  вариант не-клиента   -  пять раз залезет сам сломает что-то и попытается свалить это на слесаря.с ценами спорит насмерть потому что трое детей и смотрящего местного знает.если что-то не так может поднять среди ночи звонком а на правила эксплуатации скажет вы гарантию давали.  вариант не-исполнителя  -  это еще походит деньги че-та мало с такой машины. быстрей отделаться.что-то сломалось?сами виноваты.    когда встречаются различные сочетания клиента и исполнителя тогда интересы остаются общими в борьбе за бабло.