Пожалуйста, буду рад выслушать мнение о том почему мерсы "клацают"?
"Клацание" - это своеобразный ненормативный процесс сгорания топлива в цилиндре, присущ, как ни странно, мерсам. А, зависит он от многих причин, например: некондиционные форсунки (плохо работающие распылители, разница в давлении открытия между форсунками); неправильный установочный угол опережения впрыска ТНВД; подсос воздуха в топливную систему (чаще всего через шток топливоподкачивающего насоса); неравномерность подачи топлива по углу; износ клапанов высокого давления ТНВД, как следствие, увеличенная разгрузка топливопроводов высокого давления, отсюда неточный по углу впрыск топлива; Изношенные гидрокомпенсаторы клапанов; изношенные клапана. Может чего забыл?