помогите оперделиться с поблемой

  • 7 Ответов
  • 4861 Просмотров
*

Mixnya

  • Гость
помогите оперделиться с поблемой
« : 10 Октября 2008, 17:05:49 »
Нисан примьера Р10 2.0 дизель проблема в следующем:
мотор на холодную работает так как будто бензин(стучат пальцы) на горячую всё нормульно, но время от времени тоже немного громкавато начинает работать, на горячую может поцокать а может и нет
цокает редко и закономерности найти не могу.
Ездилк  3 дизилистам: высказывают 3 разных мнения
1 - тот Гидрокомпенсаторы
2 - форсунки забились
3 - масло плохое сменишь всё станет нормуль

*

Shmel

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Нефтекамск, Россия
Re: помогите оперделиться с поблемой
« Reply #1 : 10 Октября 2008, 22:31:05 »
Тоже склоняюсь, что гидрокомпенсаторы. У меня на БМВ такая же ситуация была. До замены гидриков стук стоял, точнее цоканье и тоже на холодную. По мере прогревания, цокот становился немного тише, но, всё равно присутствовал. После замены цокота не стало. Двигатель работает тихо и никакого постороннего шума из под капота не слышно.
А если не знаете, когда последний раз менялись гидрокомпенсаторы(менялись ли они вообще), тем более, лучше уж заменить. Бужет полная уверенность, что от них Вы уже никаких сюрпризов не получите ;)
Будьте счастливы :)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: помогите оперделиться с поблемой
« Reply #2 : 10 Октября 2008, 22:38:49 »
Ездилк  3 дизилистам: высказывают 3 разных мнения
1 - тот Гидрокомпенсаторы
2 - форсунки забились
3 - масло плохое сменишь всё станет нормуль
Вариант такой: Заменить:
1 - гидрокомпенсаторы
2 - форсунки (распылители)
3 - масло

С изумлением убедиться, что ничего не изменилось, поискать правды у посещенных ранее "3 дизилистах" ...

и обратиться к нормальным специалистам.

Удачи!

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: помогите оперделиться с поблемой
« Reply #3 : 11 Октября 2008, 11:15:31 »
При проверке форсунок надо их проверить по 2 раза! 1-ый совершенно холодные, а 2-ой подогретые выше 50 градусов. Бывает что меняется их работа в зависимости от температуры. И все раза проверять сразу на утечки и давления открытия т.е. без предварительной прокачки.

*

Mixnya

  • Гость
Re: помогите оперделиться с поблемой
« Reply #4 : 11 Октября 2008, 14:16:18 »
Дорогой  Dieselas а что вы посоветуете если это лусшие дизилисты нашего города, причём кроме них есть лишь ещё 2 но те в основном занимаются лишь тем что меняют ГРМ, а во всех остальных случаях лишь разводят руками?

*

barabas

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Виноградов Украина
Re: помогите оперделиться с поблемой
« Reply #5 : 11 Октября 2008, 18:38:52 »
Ну исходя из принципа "не навреди" смените масло на заведомо неподдельное и соответствующее двигателю и сезону. Как вариант-записать звук и выложить для прослушивания.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: помогите оперделиться с поблемой
« Reply #6 : 12 Октября 2008, 10:48:48 »
Mixnya . Да Беларусь является лидером в понимании дизельной души. Обратитесь к soon.
 Беларусь с одного конца в другой можно за день доехать. Или в Минск едте. Даже Гродно вам поможет.

*

Mixnya

  • Гость
Re: помогите оперделиться с поблемой
« Reply #7 : 13 Октября 2008, 14:53:26 »
Съездить в Минск или тем более Гродно пока нет возможности по ряду причин...
Звук попробую записать хотя в качестве звучания не уверен...
Наверное важное упущение сделал не рассказав что звук в основном этот слышится под нагрузкой(когда машина едет на передаче и обороты выше гдето 1500(тахометра нету-ориентируюсь по ощущениям))