Вопрос по Ниссановскому CD20, 1993г.р. мех.ТНВД

  • 2 Ответов
  • 2067 Просмотров
*

zff05

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия, деревня Нурлат
Всех со старым новым годом!
Случилась на днях такая беда. завожу машину утром, на улице -10 градусов. с трудом завел, мотор начал вонять противным и синим дымом да ещё и троить впридачу!!! (до этого выхлоп был незаметен ни на вид ни на запах, я даже всегда друзьям говорил, что вон мол мой дизель в минус 30 ни клубочка дымы ни пара не дает, а ваши бензиновые всё затуманивают) а тут как подменили! Ну полез под капот как пологается, начал ослаблять трубки на форсунках(искать халтурящий цилиндр), не нашел! при ослабление каждой трубки, мотор одинаково терял обороты, и затягивая гайку на последней форсунке, я заметил, что форсунка эта не затянута в ГБЦ. затянул её и обороты двигателя упали и мотор завибрировал, ослабил обороты вернулись обратно. у меня валялся в гараже ещё один тнвд(именно валялся), я его промыл солярой, продул компрессором, поставил работает не троит как мне кажется но гремят гидрики и вонючий синеватый выхлоп, крутил его и по раньше и по позже особой разницы в уменьшение стука нет. подскажите, что это может быть?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Может быть всё. Даже то, чего не может быть. Начиная от качества применяемого Вами дизтоплива до проскока зубчатого ремня, приводящего распредвал.

Вам бы к доктору ... (по моторам)  ;D

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
+1,прямо эпидемия по двухлитровым ниссанам  :)