Hyundai H 200 не заводится теплый.

  • 4 Ответов
  • 7772 Просмотров
*

Vladimir61

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Кишинев Молдова
Hyundai H 200 не заводится теплый.
« : 19 Января 2010, 16:30:31 »
а\м : Hyundai H 200 1999 г.
Двигатель 2.5 TD D4BFX    Взят из Голландии с пробегом 122 000 (не достоверно), в эксплуатации полтора года, прошел 32 000.
 Подобная тема уже рассматривалась,
(Ауди А-6 дв 2,5 TDI AKN, 2001 плохо заводиться на "теплую" ), но машины разные, и как-то не ясно, что делать.
Ситуация следующая: и на холодную, и на горячую заводится отлично. После того как минут сорок постоит и немного остынет, (индикатор на панели приборов показывает около сорока градусов), заводится  очень тяжело, иной раз приходиться запускать с толкача. Из выхлопной трубы выходит светлый дым. С толкача запускается отлично. Пусковые свечи новые, функционируют нормально, компрессия в пределах паспортных норм. Топливо поступает без воздуха, в обратке воздуха тоже нет (шланги прозрачные). Потери мощности нет.  Если вылить на ТНВД пару литров холодной воды, двигатель запускается.
Проблема нарастала в течении лета. Сейчас холодно( по нашим меркам) до -15, проблем с запуском практически нет(быстрее остывает?). 
 Аппаратуршики грешат на плунжерную пару, но с начала посылают к электрикам на диагностику. Но у электриков компьютер не может связаться с машиной, нет какого-то питания на разъеме для диагностики.
Подскажите, в чем может быть проблема и где бы взять распиновку этого разъема?

Всем спасибо.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Hyundai H 200 не заводится теплый.
« Reply #1 : 19 Января 2010, 16:46:57 »
а\м : Hyundai H 200 1999 г.
Двигатель 2.5 TD D4BFX    Взят из Голландии с пробегом 122 000 (не достоверно), в эксплуатации полтора года, прошел 32 000.
 Подобная тема уже рассматривалась,
(Ауди А-6 дв 2,5 TDI AKN, 2001 плохо заводиться на "теплую" ), но машины разные, и как-то не ясно, что делать.
Ситуация следующая: и на холодную, и на горячую заводится отлично. После того как минут сорок постоит и немного остынет, (индикатор на панели приборов показывает около сорока градусов), заводится  очень тяжело, иной раз приходиться запускать с толкача. Из выхлопной трубы выходит светлый дым. С толкача запускается отлично. Пусковые свечи новые, функционируют нормально, компрессия в пределах паспортных норм. Топливо поступает без воздуха, в обратке воздуха тоже нет (шланги прозрачные). Потери мощности нет.  Если вылить на ТНВД пару литров холодной воды, двигатель запускается.
Проблема нарастала в течении лета. Сейчас холодно( по нашим меркам) до -15, проблем с запуском практически нет(быстрее остывает?). 
 Аппаратуршики грешат на плунжерную пару, но с начала посылают к электрикам на диагностику. Но у электриков компьютер не может связаться с машиной, нет какого-то питания на разъеме для диагностики.
Подскажите, в чем может быть проблема и где бы взять распиновку этого разъема?

Всем спасибо.

Думаю, плунжерная пара здесь не причём, раз на горячую нормально заводится. Если воздуха в системе нет - значит, вероятнее всего датчик температуры ОЖ(обычно их два - один на мозги, другой - на прибор в кабине). Тот, что на мозги, проверить бы надо. А вообще - на диагностику. :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Hyundai H 200 не заводится теплый.
« Reply #2 : 19 Января 2010, 22:25:28 »
а\м : Hyundai H 200 1999 г.
Двигатель 2.5 TD D4BFX    Взят из Голландии с пробегом 122 000 (не достоверно), в эксплуатации полтора года, прошел 32 000.
 Подобная тема уже рассматривалась,
(Ауди А-6 дв 2,5 TDI AKN, 2001 плохо заводиться на "теплую" ), но машины разные, и как-то не ясно, что делать.
Ситуация следующая: и на холодную, и на горячую заводится отлично. После того как минут сорок постоит и немного остынет, (индикатор на панели приборов показывает около сорока градусов), заводится  очень тяжело, иной раз приходиться запускать с толкача. Из выхлопной трубы выходит светлый дым. С толкача запускается отлично. Пусковые свечи новые, функционируют нормально, компрессия в пределах паспортных норм. Топливо поступает без воздуха, в обратке воздуха тоже нет (шланги прозрачные). Потери мощности нет.  Если вылить на ТНВД пару литров холодной воды, двигатель запускается.
Проблема нарастала в течении лета. Сейчас холодно( по нашим меркам) до -15, проблем с запуском практически нет(быстрее остывает?). 
 Аппаратуршики грешат на плунжерную пару, но с начала посылают к электрикам на диагностику. Но у электриков компьютер не может связаться с машиной, нет какого-то питания на разъеме для диагностики.
Подскажите, в чем может быть проблема и где бы взять распиновку этого разъема?

Всем спасибо.

Подтяните центральную пробку моментом -9,0 кгм.

*

Vladimir61

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Кишинев Молдова
Re: Hyundai H 200 не заводится теплый.
« Reply #3 : 07 Января 2011, 21:54:01 »
   Неисправность устранена заменой плунжерной пары!
 Сначала заменил аккумулятор и щетки генератора, ситуация немного улучшилась, но проблемы с заводом остались. С потеплением при езде по городу иной раз приходилось останавливаться и заливать аппаратуру холодной водой т.к. уже по дороге подглохал. По поводу компьютера спецы объяснили, что он был перешит, и залезть в него уже нет ни какой возможности. Учитывая, что в принципе электроника функционировала нормально, решили менять плунжера. В мае поменяли плунжерную пару, перебрали ТНВД, заводиться отлично при любой температуре, немного уменьшился расход (10л. по городу), стал приемистей.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Hyundai H 200 не заводится теплый.
« Reply #4 : 08 Января 2011, 22:05:43 »
   Неисправность устранена заменой плунжерной пары!
 Сначала заменил аккумулятор и щетки генератора, ситуация немного улучшилась, но проблемы с заводом остались. С потеплением при езде по городу иной раз приходилось останавливаться и заливать аппаратуру холодной водой т.к. уже по дороге подглохал. По поводу компьютера спецы объяснили, что он был перешит, и залезть в него уже нет ни какой возможности. Учитывая, что в принципе электроника функционировала нормально, решили менять плунжера. В мае поменяли плунжерную пару, перебрали ТНВД, заводиться отлично при любой температуре, немного уменьшился расход (10л. по городу), стал приемистей.

А центральную пробку перед заменой плунжерной пары подтягивали?