проблеммы с сажевым фильтром

  • 26 Ответов
  • 21898 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #15 : 08 Октября 2009, 22:01:03 »
Попытался сделать перевод,  http://wiki.ross-tech.com/index.php/Diesel_Particle_Filter_Emergency_Regeneration более- менее понятна только 7 строка - автомобиль может сгореть дотла ;D ;D ;D. Mosin, чем ты нас кормишь? Це ж русский сайт.

*

Dmitriy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Ярославль
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #16 : 09 Октября 2009, 09:50:55 »
Спасибо за инфу!!! Попробую для начала по трассе прокатиться, а потом тогда уж и на диагностику вновь....

*

ELK

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Latvija. Liepaja
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #17 : 11 Октября 2009, 21:18:14 »
Давно не заходил на форум, так что извините, что с ответом чуть запоздал.
Вообще то с сажевими фильтрами проблеми имеются часто. И, на мой взгляд- это неправильная эксплуатация машин, оборудоаними этими фильтрами. А в частности- езда на малих оборотах , с непрогретим двыгателем, несвоевременное посещение сервиса, вовремя неисправление другие ошибки по двыгателю, не позволяющие двыжку самостоятельно выполнитиь регенерацию сажевого фильтра. 
 Для этих Вектр даже был сервисная акция, как раз на счёт сажевого фильтра и до января даного года она должна была проводится бесплатно. Эту акцию не отменяли идо сих пор, но после января она уже оплачивается клиентом. Суть акции - перепрошивка блока ЭБУ версией прошивки, которая извещает водителя о том, что началась регенерация сажевого фильтра морганием вами указаной лампи, чтоб водитель во время регенерации не глушил машину и дал ЭБУ закончить процесс регенерации.
 Теперь немного о самой ошибке Р1901. Она по Опелёвским документам имеет аж 9-ть расшифровок. И Теч-2 (дилерский прибор) умеет эти варианти отличить и выдать на экран конкретний вариант.К тому же по каждому варианту ошибки свой путь поиска неисправности.
 Вот эти варианти:
 
P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-033
P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-033
P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра B-029
P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-029
P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-029
P1901 Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометрическому давлению B-029
P1901 Высокое давление датчика давления сажевого фильтра B-029
P1901 Низкое давление датчика давления сажевого фильтра

Так что, не зная конкретний вариант ошибки, очень трудно дать более конкретнийи ответ по определению конкретного дефекта и указаний по дальнейшим поискам решений.
 
 По любому должна была проводится принудительная регенерация. Для этого авто должен быть выгнан на улицу, так как во время принудительной регенерации темпрература в выхлопе достигает 600 градусов по цельсию, при оборотах 3500. Процесс занимает 10-15 минут.Это я к тому, чтоб вы смогли проконтролировать действия сервисменов с вашей машиной. Чтоб просто не сказали, что якоби регенерацию проводили, А на самом деле она из мастерской , во время ремонта,не выежала для проведения данной операции. И врядли кто то осмелится делать это в помешениях. Хотя- разних камикадзе приходилось встречать. 
 Короче говоря, нюансов по этому вопросу довольно много. И мне очень трудно чего то больше сказать, не зная, что они точно при диагностике накопали, и как действовали.
 Но машину на трасе прогоните обязательно. И проследите за температурой двыгателя. Для того, чтоб включилась штатная регенерация, она должна достич не менее 80 градусов

*

Dmitriy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Ярославль
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #18 : 12 Октября 2009, 08:15:29 »
Привет. Спасибо за информацию!!! По трассе я проехал более 200 км, температура двигателя ниже 86 не опускалась. Пиктограмма по-прежнему горит, вот теперь хочу еще раз съездить на диагностику посмотреть что там происходит и попробовоать скинуть ошибку, если не получиться, то будем дальше искать.

*

Dmitriy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Ярославль
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #19 : 02 Ноября 2009, 16:39:06 »
Всем привет. Ситуация по проблемме сажевого фильтра продолжается. Вообщем висит такая ошибка Р1901  F0 или 0F, не знаю как правильно. Удаляем ее через некоторое время опять появляется, то сразу, то через час, то после того как заглушишь. Никто опять же не может ничего конкретного сказать. HELP.

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #20 : 04 Ноября 2009, 15:59:46 »
Вот здесь есть информация, может будет полезной:
http://www.oktja.ru/forum/topic/78763-sazhevii-filtr/

*

Dmitriy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Ярославль
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #21 : 15 Января 2010, 17:20:52 »
Доброе время суток!!! Подскажите все испытывают проблеммы с запуском дизеля при температуре окружающей среды- 10? У меня если больше -10 градусов на улице вообще не заводится!

*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #22 : 15 Января 2010, 17:47:10 »
Доброе время суток!!! Подскажите все испытывают проблеммы с запуском дизеля при температуре окружающей среды- 10? У меня если больше -10 градусов на улице вообще не заводится!
Не все, конечно. По вопросу спецы, надеюсь, выскажутся. Первое-так это свечи, аккумулятор(скорость вращения стартером  при пуске), компрессия, состояние фильтра, качество топлива и.т.д.
Но эта тема, вообще-то, посвящена сажевому фильтру. Создайте новую, если хотите получить ответ на вопрос.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #23 : 16 Января 2010, 23:52:39 »
Доброе время суток!!! Подскажите все испытывают проблеммы с запуском дизеля при температуре окружающей среды- 10? У меня если больше -10 градусов на улице вообще не заводится!
Тк, если у Вас проблемма с сажевым фильтром, то может быть проблема и с запуском: большое сопротивление на выхлопе - плохая вентиляция цилиндров. И вообще, проверьте для начала, как уже советовали, компрессию.

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #24 : 18 Января 2010, 14:42:33 »
Тк, если у Вас проблемма с сажевым фильтром, то может быть проблема и с запуском:
У него вобще не заводится, при чем здесь сажевый фильтр?
Смотреть нужно, как писалось выше, топливо, подогрев (свечи), АКБ и подсос воздуха. Компрессия так быстро не уходит ;D.
Ну может, конечно и ТНВД внезапно умереть, он тоже в этом деле участвует

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #25 : 18 Января 2010, 20:54:20 »
У него вобще не заводится, при чем здесь сажевый фильтр?
Смотреть нужно, как писалось выше, топливо, подогрев (свечи), АКБ и подсос воздуха. Компрессия так быстро не уходит ;D.
Ну может, конечно и ТНВД внезапно умереть, он тоже в этом деле участвует
Вернитесь к началу темы и прочитайте все внимательно >:(

*

Dmitriy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Ярославль
проблеммы с сажевым фильтром
« Reply #26 : 26 Декабря 2010, 15:45:44 »
Добрый день! проблемму с запуском двигателя в холодное время устранили.
А вот пиктограмма по прежнему горит о засоренности сажевого фильтра, но тем не менее машина ездит все отлично но эта ллампочка зыставляет до сих пор задуматься что что то неисправно............