...
При любой разборке в случае вышедшего из строя отремонтированного мотора, что по законодательству, что по понятиям крайним будет тот, кто собирал мотор. Плохо расточили блок? А ты его не проверил и собрал! Разновес шатунов, а ты его проверял? Ах ты не знал, что проверять надо, а за что ты тогда деньги берешь? И машин люди лишаются и квартир. И счетчик еще существует. Так что обставить задницу вешками - очень рекомендуемый принцип работы с машинами и с клиентами. Ну а как жить каждый выбирает по себе.
...
Добавить нечего - всесторонне верный подход. Где-то читал или слышал такую фразу: "Взялся за деталь - померь!". И совершенно не важно, "оригинальная" она, или "китайская". В противном случае действительно непонятно, за что моторист получает деньги: чтобы вертеть гайки не требуется ни особой квалификации, ни большого ума. Моторист отвечает за конечный результат работы -
ему платят именно за это. А посему контролировать устанавливаемые детали он
обязан. Если входной контроль выявит некондицию, проблемы будут у того, кто допустил брак. Если же бракованная деталь была установлена в двигатель - кругом виноват моторист, и этому не может быть никакого оправдания.
...Теперь придется покупать еще один, поскольку износ шеек вала 4 мм...

Александр Юрьевич, здесь нету ошибки

Может быть 0.4 имелось ввиду? 4-х миллиметровый износ шейки не вписывается даже в моё больное воображение