Рено ВелСатис 2,2dCi, дв.G9T702, 150 л\с, 2002 г.в. Пробег 200 тыс. Топливная Бош. Перестал заводится. Проведена диагностика и ремонт - заменены 2 форсунки и 4 свечи накала. После ремонта - один день нормальной заводки и поездки. На следующее утро ( t= 0) - отказался заводится, с помощью зарядного завелся, не"вдогонку", нормально, взрывом, ХХ-ровный, стабильный, не дымит, не троит, динамика и приемистость без претензий. При движении и наборе оборотов - не глохнет. Диагностика ошибок не показала. Масло, фильтры заменены 2 тыс км назад. Топливо - зимнее с антигелем. В топливе воздух отсутствует. АКБ - новая. Стартер - снят, проверен, работоспособен. Насос подкачки - исправен. Давление в рампе растет - надлежащее, ок. 400 атм. Свечи отрабатывают. В теплом боксе - заводится сразу же. Выставляют на мороз - на ночь, утром - стартер крутит, вспышек нет, дыма из выхлопной никакого. Подключают в помощь зарядное - схватывает и опять ровно работает. В течение дня глушу-завожу, оставляю на 2-3 часа на морозе, заводится моментально. Но стоит остудить в ночь - и опять та же история. Мастер-дизелист сначала говорил об отсутствии управления свечами накала, потом выяснил, что при холодном пуске отсутствует импульс на открытие форсунок. при напряжении 10,2 В - не хочет пускаться, а при уже 10,4-10,6 В - схватывает. Почему на теплом\горячем этот импульс приходит? Обратил внимание, что после 2-3х часового простоя при пуске пиктограмма о работе свечей не появляется (мороз около-7-12), сразу загорается СТАРТ, но пускается замечательно. Однако проходит ночь - и всё повторяется. Можно ли грешить на ЭБУ впрыска? Или есть надежда на менее радикальное решение проблемы?