Был такой случай. Один из постоянных клиентов звонит на мой личный телефон и просит послушать машину... по телефону! Я разумеется предложил ему подьехать на СТО и обьясняю,что это единственное и самое правильное решение вопросов с автомобилем. В ответ слышу пожалуйста,послушай это очень странный и хорошо различимый звук. Начинаю злиться, но соглашаюсь (тем более заинтересован словами очень странный). Долго вслушиваюсь в работу дизельного мотора,работает ровно, но уловил пару как мне показалось пропусков воспламенения. Сказал об этом клиенту,он попросил еще раз послушать,прислушался - нет ,чистенько рычит,даже приятно так. Словом хорошая и ровная работа дизельного двигателя. Опять поговорил с клиентом, и уже окончательно потеряв терпение попрощался и вскоре забыл о этом разговоре. Правда некоторое время не покидало чувство, что странно как то происходил разговор,даже нелепо. Прошло около недели и в дверях своего кабинета вижу радостного и пытающегося обнять меня того самого, звонившего мне чудака. Высказать все, что думаю по этому поводу не успел,а когда узнал как происходили эти события на самом деле и какую роль я в них сыграл долго смеялся. Клиент уехал в Германию для покупки авто предварительно найденного им в интернете. Приехав видимо понял,что авто на фото и в жизни все же имеет разницу. И платить за это ему не очень хотелось. Немец стоял на своем, торг происходил слабо,вернее совсем не происходил. Но человек выросший на просторах нашей Родины тоже не сдавался,он понял,что ему необходимо секретное оружие. Этим секретным оружием в торге с немцем стал наш разговор по телефону. Он представил это как акустическую, компьютерную диагностику!
. И сразу рассказал хозяину автомобиля об обнаруженных пропусках в работе ДВС,и необходимости скорого ремонта. Немец молчал минут десять, молча ушел в дом и вышел с банкой холодного пива. Сделка состоялась. Представляю себе,о чем этот бедняга немец рассказывал своим соседям... О технической мощи нашей страны,о победе, побежденного коммунизма,о лучшей советской диагностике.... Клиент попрощался и ушел,а я еще долго сидел и думал о этой странной и немного грустной истории.