Вдруг кто не в курсе непонятки, сэкономите время. ФВ Б6 BKP PD 2,0 н-ф пьезоэлектрические. Авто прибыл на галстуке, двигатель заглох - не заводиться. Ошибки дословно не помню, если нужно кому - посмотрю на работе. Одна звучит как "неисправность электрической цепи н-ф группы А", вторая "неисправность реле J271". При попытке запуска "неисправность реле J271" переходит в спорадическую. Позваниваем все косы от н-ф к БУ - все прекрасно. Форсунки - сопротивление что то около 200 мОм. Крутим - вся коллекция ошибок в наличии. А, забыл сказать, ошибка "неисправность реле J271" может относится только к бензиновым двигателям. У дизельных - J317. И при такой ошибке я полагаю БУ двигателем будет тупо обесточен. Реле и цепи есно пристально проверены. Казалось бы - БУ сошел с ума, даже хотели подставлять другой за неимением возможности обновления ПО. Управление н-ф отсутствует.
Оказалось: пробой н-ф на корпус. Но не простой, а меняющий сопротивление. Двигатель при замере периодически вращали, менялось сопротивление. Мной зафиксированы значения:бесконечность, 20 кОм, 0. Отключил н-ф - двигатель запустился. Клиент ищет н-ф. Конечно ещё не победа, ведь точка не поставлена.
Поражает одно: почему конструктора не учли такой неисправности в самодиагностике? Я про глюк с "неисправность реле J271". Сильно сбила с толку.