Mitsubishi Fuso Fighter 2006г.в 6M60 CR Denso

  • 10 Ответов
  • 9080 Просмотров
*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Mitsubishi Fuso Fighter 2006г.в 6M60 CR Denso
« : 06 Декабря 2010, 12:20:58 »
Здравствуйте,хотелось бы узнать можно ли чем нибудь кроме MUT-3,прописать форсунки,и надо ли на данном авто адаптировать насос..

Добавлено спустя некоторое время 
??????????????

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: Mitsubishi Fuso Fighter 2006г.в 6M60 CR Denso
« Reply #1 : 06 Декабря 2010, 16:32:16 »
Если есть такой прибор,то он очень засекречен.Если насос меняли,то адаптация необходима.

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Re: Mitsubishi Fuso Fighter 2006г.в 6M60 CR Denso
« Reply #2 : 08 Декабря 2010, 06:54:07 »
Спасибо,ещё такой вопрос, есть ли кто в сибири у кого есть MUT-3 ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mitsubishi Fuso Fighter 2006г.в 6M60 CR Denso
« Reply #3 : 08 Декабря 2010, 19:21:10 »
Спасибо,ещё такой вопрос, есть ли кто в сибири у кого есть MUT-3 ???
Мута вам будет недостаточно. Нужна будет его грузовая версия.

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Re: Mitsubishi Fuso Fighter 2006г.в 6M60 CR Denso
« Reply #4 : 08 Декабря 2010, 19:39:48 »
Мута вам будет недостаточно. Нужна будет его грузовая версия.
Да наслышан,что с грузовыми версиями проблема,и как быть в такой ситуации????
Все 6-ть инжекторов в хлам убитые...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mitsubishi Fuso Fighter 2006г.в 6M60 CR Denso
« Reply #5 : 08 Декабря 2010, 21:08:34 »
Да наслышан,что с грузовыми версиями проблема,и как быть в такой ситуации????
Все 6-ть инжекторов в хлам убитые...
ситуация безвыходная - придется менять без прописки. Работать будет.

*

Mech

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • 0
    • Петропавловск-Камчатский
Re: Mitsubishi Fuso Fighter 2006г.в 6M60 CR Denso
« Reply #6 : 09 Декабря 2010, 02:25:09 »
Работать может и будет но как?
Были ситуации при которых работа мотора была хуже чем на убитых старых форсунках, аптация нужна.
В Новосибирске есть MUT-3  в грузовом исполнении.
Тут на сайте http://www.multidiagnostic.ru/ есть телфоны

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mitsubishi Fuso Fighter 2006г.в 6M60 CR Denso
« Reply #7 : 09 Декабря 2010, 05:11:10 »
Работать может и будет но как?
Были ситуации при которых работа мотора была хуже чем на убитых старых форсунках, аптация нужна.
В Новосибирске есть MUT-3  в грузовом исполнении.
Тут на сайте http://www.multidiagnostic.ru/ есть телфоны
то, что адаптация нужна - не спорю. Но пока ни разу не встречал, чтобы на этом двигателе и этого года машина работала хуже, чем на убитых форсунках. Это возможно только в том случае, если были неправильно продиагностированы форсунки и вместо неисправных были сняты исправные.
   Такое возможно на старых двигателях с системой HP0 и то лишь в случае, если просто берутся новые форсунки из коробок и без проверки ставятся на машину. Только сразу уточняю, что причина не в неисправных форсунках, сами форсунки однозначно исправные.

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: Mitsubishi Fuso Fighter 2006г.в 6M60 CR Denso
« Reply #8 : 15 Декабря 2010, 18:39:55 »
то, что адаптация нужна - не спорю. Но пока ни разу не встречал, чтобы на этом двигателе и этого года машина работала хуже, чем на убитых форсунках. Это возможно только в том случае, если были неправильно продиагностированы форсунки и вместо неисправных были сняты исправные.
   Такое возможно на старых двигателях с системой HP0 и то лишь в случае, если просто берутся новые форсунки из коробок и без проверки ставятся на машину. Только сразу уточняю, что причина не в неисправных форсунках, сами форсунки однозначно исправные.
;D О! Неужели мы уже дошли до того, что пропись дозировки конкретной форсунки в ECM вообще есть не обязательная процедура?? Лишь бы правильно форсунки были продиагностированы...
Описаное Женей как раз невозможно на Fuso с HP0, и как дважды два получается на Fuso с 2004 года выпуска.  "Но пока ни разу не встречал"- напомнить давнюю историю Вашего же неудачного ремонта Fuso? Вы ведь тогда и насос и рейку и форсунки и что там еще поменяли- а авто отдали так и не работающий... Забыли уже...

Добавлено спустя некоторое время 
Если есть такой прибор,то он очень засекречен.Если насос меняли,то адаптация необходима.
Не просто есть, а на сегодня можно сказать MUT-III уже не актуален. Ни Fuso MUT_III, ни легковой MUT-III. На смену пришел прибор нового поколения, причем теперь не делимый на коммерческий и легковой транспорт. Если Вам нужен- можем привезти под заказ.
P.S. Адаптация необходима при замене форсунок у Fuso от 2004 года, но никак не насоса  ;D
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2010, 18:55:03 от AlexW »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mitsubishi Fuso Fighter 2006г.в 6M60 CR Denso
« Reply #9 : 16 Декабря 2010, 05:58:38 »
;D О! Неужели мы уже дошли до того, что пропись дозировки конкретной форсунки в ECM вообще есть не обязательная процедура?? Лишь бы правильно форсунки были продиагностированы...
странно. Внимательно прочитал все свои ответы в теме. Нигде не увидел, чтобы отрицал необходимость прописки форсунок. С другой стороны, если вы яростно призываете выполнять все пункты оригинальных мануалов производителей, то ни в одном из них я не увидел, чтобы призывалось к удалению системы DPD или аналогичных систем (то, что вы делаете). Какая то двойная позиция получается.

Добавлено спустя некоторое время 
Описаное Женей как раз невозможно на Fuso с HP0, и как дважды два получается на Fuso с 2004 года выпуска. 

возможно, еще как возможно. Не раз проходили.

Добавлено спустя некоторое время 
   "Но пока ни разу не встречал"- напомнить давнюю историю Вашего же неудачного ремонта Fuso? Вы ведь тогда и насос и рейку и форсунки и что там еще поменяли- а авто отдали так и не работающий... Забыли уже...
   каюсь и отказываться от этого не намерен. У всех бывают и ошибки, да и опыта на тот момент было слишком мало.
   Всего лишь уточню. Рейл мы не меняли на FUSO. Насос и форсунки, которые меняли, были убитые. Вы ведь, наверное, и сами это проверили. Так что это по любому было необходимо сделать. То, что не удалось действительно хорошо сделать машину - признали и хозяину. Нет сканера. Машина стала работать, но, как уже сказал выше, нормально сделать не удалось.
   Все ошибаются, непогрешимых специалистов пока не видел. Помнится, и ваша команда, даже при наличии самого современного оборудования, браковала совершенно исправные форсунки CR, которые не требовали замены и долго еще нормально и беспроблемно работали на машине,     а авто отдали так и не работающий... Забыли уже...

Добавлено спустя некоторое время 
написал все это не для того, чтобы засаживать булавки "под ногти".
У каждого свой путь. Неважно, что все они разные. Главное, чтобы у них было правильное направление.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 06:16:59 от dieselirk »

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Mitsubishi Fuso Fighter 2006г.в 6M60 CR Denso
« Reply #10 : 16 Декабря 2010, 11:03:57 »
Где bizon? :o