Холостой Ход На Chrysler Voyager 2.5 Td 1999г.в., плавают обороты

  • 5 Ответов
  • 9041 Просмотров
*

nino0812

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • молодечно беларусь
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Может кто когда имел опыт общения с такой неприятностью- плавают обороты на холостом ходу двигателя, на холодную или горячую независимо, перегазуешь-выравниваются секунд десять и снова поплыли. плавают в небольших пределах иногда даже по тахометру не видно зато отчетливо слышно по работе двигателя. При движении в натяжку все прекрасно но в промежутке 1700-1900 об.мин. происходит странное подергивание авто не сильно но ощутимо. при переключении на нейтралку обороты падают до холостых и пляшут 800-900 не всегда но примерно через раз. Такое ощущение что двигатель давится. Топливная система чистая (мыли, чистили, фильтр меняли), свечи, форсунки обжаты- подсоса воздуха нет, тяга- приемистость в норме, расход топлива вроде в рамках разумного. Может кто видел, слышал, знает где собака порылась, и на что сие симптомы могут указывать? На диагностике пока не был в нашем городе хорошая - одна, и на нее не протолкнутся, а на гаражную не хочется. двигатель 2.5 TD итальянский. Заранее благодарен.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Похоже на происки ТНВД, но из того что можно посмотреть самому это сигналы от датчика положения педали и состояние клапана EGR. Для тестов клапан EGR можно просто заглушить прокладкой. От датчика положения педали идёт собственно положение педали (изменяется сопротивление) и есть отдельный сигнал о том, что педаль отпущена (там просто контакт).

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Скорее всего проблема в электронной части ТНВД (централизация). Всякого рода промывки не помогают - нужен ремонт.

*

nino0812

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • молодечно беларусь
Похоже на происки ТНВД, но из того что можно посмотреть самому это сигналы от датчика положения педали и состояние клапана EGR. Для тестов клапан EGR можно просто заглушить прокладкой. От датчика положения педали идёт собственно положение педали (изменяется сопротивление) и есть отдельный сигнал о том, что педаль отпущена (там просто контакт).
знать бы где стоит этот клапан хотя бы приблизительно, а по поводу сигналов-идут.
умные люди с электронными приборами сказали - сорри мы ничем помочь не можем все в норме.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
от вакуумника на клапан идёт тонкий шланг- сними с клапана и заглуши оба отверстия.клапан на впускном справа.

*

nino0812

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • молодечно беларусь
спасибо за совет сегодня буду мутить по результату отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
спасибо за совет сегодня буду мутить по результату отпишусь.
ещё раз спасибо заглушил клапан егр симптомы уменьшились на порядок, долил в топливо 2 тактного масла и проблемы ушли. на холодную (ночью - 12) завел минуту и все выровнялось покатался -КРЕЙСЕР.
Всем уделившим внимание РЕСПЕКТ за ценные советы.
Ухожу в полет.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 11:36:04 от nino0812 »