Это не подшипники,это само поворачивающее устройство.Такие механизмы поворота клапана ставились на советских машинах.На мерсах ом 616,617,на опелях,где нажатие клапанов осуществляется через рокера.Когда перешли к конструкции где распредвал нажимает на клапан через толкатель,необходимость в этих устройствах отпала,т.к. толкатель поворачивается в момент нажатия кулачка и поворачивает клапан.На 601,602 моторах калёные тарелка пружины и подставка её.Последняя изготовлена с зубцами,чтобы она не вращалась на алюминиевом основании.Пружина при сжатии меняет свою геометрию,концы её смещаются и за счет этого якобы происходит некоторый поворот клапана.Поэтому у этих моторов клапана с одной широкой канавкой,и сухари закусывают клапан,а между торцами сухарей остается приличный зазор,как и говорит Алекс Дизель СПб.