повышение оборотов ХХ с ростом высоты (от 0 до 2000 метров от уровня моря)

  • 12 Ответов
  • 4453 Просмотров
*

vl

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Sochi Россия
Двигатель Ниссан ТД42, корректора топливоподачи для высокогорья нет, обороты повышаются с 650 до 750 об/мин, заметно от 1500метров над уровнем моря.
Интересен механизм данного процесса, какие мысли есть?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Двигатель Ниссан ТД42, корректора топливоподачи для высокогорья нет, обороты повышаются с 650 до 750 об/мин, заметно от 1500метров над уровнем моря.
Интересен механизм данного процесса, какие мысли есть?
никаких реальных обоснований для такого процесса нет. Единственный реальный вариант - это то, что у вас действует пневматический клапан (сбоку ТНВД), который повышает обороты двигателя при дополнительной нагрузке. А причиной для повышения оборотов могло послужить включение дополнительной электрической нагрузки - печка, кондиционер и т.д.

*

vl

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Sochi Россия
печка, фары не влияют(почти), кондишен исключаю(не включал), а что за пневмоклапан? ТНВД одноплунжерный(японец).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
печка, фары не влияют(почти), кондишен исключаю(не включал), а что за пневмоклапан? ТНВД одноплунжерный(японец).
сбоку ТНВД. Проверьте, нет ли при увеличении оборотов сдвига рычага газа от упора в болт хх? (г-образная лапка от клапана дергает этот рычаг).

*

vl

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Sochi Россия
нет, этот вакумный привод у меня работает только с кондеем, в данном случае он не работает.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вы не сообщили самое главное - аппаратура распределительная или рядная? При ответах подразумевал, что распределительная (она у нас встречается в десятки раз чаще). Но в европейской части России преобладают рядные аппаратуры, а там принципиально другое управление.

*

vl

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Sochi Россия
писал - ТНВД одноплунжерный (т.е. распределительный), ещё есть эффект повышения оборотов ХХ с понижением температуры воздуха, но здесь то понятно, наполнение цилиндров повышается, а в горах температура конечно тоже с высотой понижается, но и воздух более разряженный, под нагрузкой двигатель коптит, а обороты ХХ тем не менее повышаются.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
писал - ТНВД одноплунжерный (т.е. распределительный), ещё есть эффект повышения оборотов ХХ с понижением температуры воздуха, но здесь то понятно, наполнение цилиндров повышается, а в горах температура конечно тоже с высотой понижается, но и воздух более разряженный, под нагрузкой двигатель коптит, а обороты ХХ тем не менее повышаются.
Если есть возможность, то номер ТНВД выложите.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
писал - ТНВД одноплунжерный (т.е. распределительный), ещё есть эффект повышения оборотов ХХ с понижением температуры воздуха, но здесь то понятно, наполнение цилиндров повышается, а в горах температура конечно тоже с высотой понижается, но и воздух более разряженный, под нагрузкой двигатель коптит, а обороты ХХ тем не менее повышаются.
никакое наполнение не может объяснить этого факта при ИСПРАВНОЙ аппаратуре. Регулятор оборотов скомпенсировал бы все эти изменения. Другое дело, что аппаратура неисправна или причина в конструкции ТНВД. Поэтому bizon и попросил вас указать номер ТНВД, чтобы можно было соориентироваться о чем же идет речь.

*

vl

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Sochi Россия
извиняюсь, просто работал, с номером проблемы по причине доступа, банально не видно. пристегнул фото с общим видом ТНВД.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
в вашем случае причин может быть две:
- плохая работа регулятора оборотов (пологая характеристика в диапозоне хх),
- слабое внутрикорпусное давление в ТНВД + неправильная работа клапана коррекции опережения впрыска топлива (сверху ТНВД с зеленым наконечником) и самого опережения впрыска топлива.

*

vl

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Sochi Россия
сразу возникают вопросы:
- какое внутрикорпусное давление в ТНВД должнобыть в моём случае?
- как должен работать клапан коррекции опережения впрыска топлива?(я думаю он у меня вообще годами теперь не работает, потому как зима - это +8 +12, снег выпадает на пару дней)
а вообще двигатель заводится с полуоборота, не коптит, тяга нормальная, расход - 10-11литров на сотню при трассе равнинной на скорости 100-110км/ч в реальных условиях вождения.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
сразу возникают вопросы:
- какое внутрикорпусное давление в ТНВД должнобыть в моём случае?
- как должен работать клапан коррекции опережения впрыска топлива?(я думаю он у меня вообще годами теперь не работает, потому как зима - это +8 +12, снег выпадает на пару дней)
а вообще двигатель заводится с полуоборота, не коптит, тяга нормальная, расход - 10-11литров на сотню при трассе равнинной на скорости 100-110км/ч в реальных условиях вождения.
у меня тоже возникал ряд вопросов на которы вы так и не ответили. Как работает клапан - почитайте форум, описывать по десять раз одно и тоже жалко время. Поймете, что он завязан не на зиму.