Y17dti

  • 7 Ответов
  • 9266 Просмотров
*

alexnorge

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • rossia,kaliningrad
Y17dti
« : 11 Октября 2008, 10:02:17 »
Здравствуйте!
Машина Опель Астра 17DTI,2001,двиг. Y17DT.
Мощность двигателя на низких об. пропадает периодически, т.е.
тяжело разгоняется,но иногда двигатель «схватывает» и машина
просто «рвёт» и разгон лёгкий.
В Швеции заехал на станцию,что бы проверить двигатель.
Диагностический сканер выдал ошибку «Реле выпускного клапана».
По шведски Tømmeventil rele.
Искать и ремонтировать было дорого и некогда(спешил на паром).
Подскажите пожалуйста,где искать это реле?
Александр.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Y17dti
« Reply #1 : 11 Октября 2008, 10:16:26 »
Без  кода неисправности и не зная шведского , трудно предпложить о чем идет речь.
Сделайте повторную диагностику. Приведите код неисправности

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Y17dti
« Reply #2 : 11 Октября 2008, 10:44:30 »
Искать и ремонтировать было дорого и некогда(спешил на паром).
Подскажите пожалуйста,где искать это реле?
Сейчас, после парома, в районе Калининграда.  ;D

А если серьёзно, прислушайтесь к совету Nik1958

*

romman

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • RB, Pinsk
Re: Y17dti
« Reply #3 : 11 Июня 2010, 01:02:05 »
сделайте самодиагностику-нажимаешь педаль тормоза и газа одновременно включаешь зажигание и смотришь-будет моргать лампа .10 морганий-0.остальные обычно.будет выбивать 4хзначные ошибки с интервалом в пару сек.запишите их.дальше видно будет

Вот таблица,но это только касается Y17DT:
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик C-012
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0216 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0480 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-023
P0480 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-023
P0481 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-023
P0481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-023
P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-006
P0500 Отсутствует сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0505 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0505 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0562 Низкое напряжение системы C-003
P0563 Высокое напряжение системы C-003
P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-024
P0571 Обрыв цепи выключателя тормоза C-024
P0601 Контрольная сумма памяти модуля управления C-002
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-025
P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1173 Высокая температура двигателя C-012
P1195 Низкое напряжение реле давления масла C-027
P1195 Высокое напряжение реле давления масла C-027
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1625 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
P1626 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1630 Высокое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1630 Низкое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1651 Сбой связи EEPROM насоса впрыска C-016
P1651 Неисправность EEPROM насоса впрыска C-016
P1680 Высокое напряжение выходной цепи температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1680 Низкое напряжение выходного сигнала температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1690 Высокое напряжение контрольной лампы двигателя B-009
P1690 Низкое напряжение контрольного индикатора двигателя B-009

выкинь ошибку а там подскажем....

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: Y17dti
« Reply #4 : 13 Июня 2010, 04:22:23 »
Цитировать
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014

Ну нет в этой системе ( и в других не слышал) такого датчика
Цитировать
P0216 Крит. неисправн. системы 1...
P0216 Крит. неисправн. системы 2...
... [/size] - Для определения необходимо иметь опелевский TIS
Цитировать
P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска)
для посвященных - spill valve (по-моему это больше похоже на клапан "препуска" по высокому давлению - т.е. дозированию топлива)
О чем и говорилось в теме http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3313.msg31096#msg31096

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Y17dti
« Reply #5 : 13 Июня 2010, 06:05:10 »

Ну нет в этой системе ( и в других не слышал) такого датчика
[
если речь идет о денсовской системе, то он называется датчик положения вала ТНВД.

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: Y17dti
« Reply #6 : 13 Июня 2010, 22:58:07 »
Я тоже догадался какой датчик имелся ввиду, но далеко не все  знакомы с тонкостями диагностики денсовских систем.
Есть датчик оборотов (положения, угла поворота) вала, но датчика положения насоса  - НЕТ!

*

floor9

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Молодечно Беларусь
Re: Y17dti
« Reply #7 : 20 Ноября 2010, 01:10:41 »
Я тоже догадался какой датчик имелся ввиду, но далеко не все  знакомы с тонкостями диагностики денсовских систем.
Есть датчик оборотов (положения, угла поворота) вала, но датчика положения насоса  - НЕТ!
Периодически выскакивает P0370 - от чего опираться, пока не заметил симптомов данной ошибки...
Датчик на ТНВД расположен? Если да, то в какой его части.